Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Борьба с детонацией
Автор Повідомлення
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #21
24-09-2008 12:58  

RemapEd :1. Олроудный ставят как правило на турбоапгрейды с МЕ7.
2. На AGU/М3.8.х ставят как правило от VR6. Родного хватает до ~ 240hp...

Эх, как нужна была эта инфа месяц назад. Недоумение Не пришлось бы точить, пилить, проволочками прикручивать... Twisted Evil Потом все равно на ВР-ный поменял, когда узнал, что подходит... Прыгаю от радости Laughing

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Shakur Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Jun 2008

TAZ 2109
Повідомлення: #22
24-09-2008 13:15  

Владислав :
RemapEd :
Shakur :Я из-за детонации ужо разучился машину ключем глушить....4 передачка и бросаю сцепление. дедовские методы форева! Rulez

Shocked
Свечи поменяй....
Детонация это совсем другое...
Непоможет , это у него скорее всего уже от нагара на поршневой, хреновый бензин , залегшие маслосьемные кольца , это на 90% причина такого глушения авто , я ж так понял это ВАЗ , явно с механическим бензонасосом , он зажигание выключает , а разогретый нагар на поршнях продолжает воспламенять смесь.
Машина действительно ВАЗ с 1,3 карбюраторным движком. Сомневаюсь что это все из-за вишеперечисленых причин. Машина 3000 км после капремонта пробежала и свечи тоже новые стоят. Причем до капиталки такого небыло, хоть и двигатель был в очень запущеном состоянии.
Многие говорят что это из-за бензина, заправляюсь на ТНК, Гепарде изредка на Шеле или АНП разници никакой
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #23
24-09-2008 14:47  

Цитата:Машина действительно ВАЗ с 1,3 карбюраторным движком. Сомневаюсь что это все из-за вишеперечисленых причин. Машина 3000 км после капремонта пробежала и свечи тоже новые стоят. Причем до капиталки такого небыло, хоть и двигатель был в очень запущеном состоянии.
Многие говорят что это из-за бензина, заправляюсь на ТНК, Гепарде изредка на Шеле или АНП разници никакой
Ну ремонт ремонту рознь , значит смотри зажигание и карбюратор (если в остальном уверен) , чтобы проверить мой довод попробуй завести холодную машину и после того как сможеш убрать подсос (т.е. минимально прогретый мотор) заглуши машину , если заглохнет без тряски , значит это то , что я написал , если будет трястись как и горячая , значит нужно искать в другом месте проблемму. ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shakur Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Jun 2008

TAZ 2109
Повідомлення: #24
24-09-2008 22:33  

Владислав :
Цитата:Машина действительно ВАЗ с 1,3 карбюраторным движком. Сомневаюсь что это все из-за вишеперечисленых причин. Машина 3000 км после капремонта пробежала и свечи тоже новые стоят. Причем до капиталки такого небыло, хоть и двигатель был в очень запущеном состоянии.
Многие говорят что это из-за бензина, заправляюсь на ТНК, Гепарде изредка на Шеле или АНП разници никакой
Ну ремонт ремонту рознь , значит смотри зажигание и карбюратор (если в остальном уверен) , чтобы проверить мой довод попробуй завести холодную машину и после того как сможеш убрать подсос (т.е. минимально прогретый мотор) заглуши машину , если заглохнет без тряски , значит это то , что я написал , если будет трястись как и горячая , значит нужно искать в другом месте проблемму. ИМХО
Холодная вооще без проблем глохнет. Скорее всего карбюратор выходит, потому что и бенза в придачу 10-11 литров жрет, а как по мне хоть и для жигулевского двигателя, но это много
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #25
25-09-2008 09:09  

Shakur :
Владислав :
Цитата:Машина действительно ВАЗ с 1,3 карбюраторным движком. Сомневаюсь что это все из-за вишеперечисленых причин. Машина 3000 км после капремонта пробежала и свечи тоже новые стоят. Причем до капиталки такого небыло, хоть и двигатель был в очень запущеном состоянии.
Многие говорят что это из-за бензина, заправляюсь на ТНК, Гепарде изредка на Шеле или АНП разници никакой
Ну ремонт ремонту рознь , значит смотри зажигание и карбюратор (если в остальном уверен) , чтобы проверить мой довод попробуй завести холодную машину и после того как сможеш убрать подсос (т.е. минимально прогретый мотор) заглуши машину , если заглохнет без тряски , значит это то , что я написал , если будет трястись как и горячая , значит нужно искать в другом месте проблемму. ИМХО
Холодная вооще без проблем глохнет. Скорее всего карбюратор выходит, потому что и бенза в придачу 10-11 литров жрет, а как по мне хоть и для жигулевского двигателя, но это много
Разбирай мотор чисть поршня , клапана ну и всё соответствующее.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #26
25-09-2008 10:03  

Дабы вернуться к Шкоде, Wink следующий вопрос: Laughing

Какие последствия БОГАТОЙ смеси? Например из-за неполного сгорания топлива коксуется двигатель, крыльчатки турбины в горячей части?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  борьба с коррозией и шумо-вибро изоляция и всяко-разно Hitman 33 11 460 14-09-2020 11:55
Останнє: Hitman

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1