Катнул в Каменское и обратно.
Туда Евро5 от ОККО,
назад Пульс от ОККО
Результат как в одной известной рекламе:
"Немає ніякої, різниці, навіщо платити більше?"
Вобщем на заре владения гольфом в него была доустановлена оригинальная камера в значек.
Но прогресс не стоит на месте и на авто платформы MQB стали ставить камеры с динамическими линиями парковки и режимами парковки.
Наиболее подходящая камера от соплатформенников это от пасcата B8.
Но меня долго останавливала стоимость бу камеры от пассата или от других авто MQB.
Вообщем попалась мне на глаза камера в ручку, слегка повреждённая.
Продавец утверждал, что камера рабочая. Рискнул и купил обошлось с доставкой 1500 грн.
Получил, думал что камера от Октавии / Суперба, разобрал а там камера от Ауди и нового Туарега.
У Суперба в конце заводского номера N а не M.
Подключил дома к гейту
Ну думаю 6 цифр в конце заводского номера совпадают, давай перешью. Без снятия галки по контролю версии шиться не хотела, так как исходная версия 250 а шился в 231.
После перешивки камера нормально скушала изменения кодировки (нужно было закодировать, что камера выезжает из значка) и параметрию через VCP от пассата b8 (только у него камера в значке).
Хочу сказать что есть оригинальная камера от гольфа 7.5 с поддержкой динамических линий парковки, но в продаже мне не попадались. В ней стоит другая камера, она поддерживает trailer assist. Правильно будет сказать, что она ставиться на гольфы только при заказе Trailer assist. Под нее в VCP есть оригинальная параметрия.
По установке.
Так как у меня уже стояла обычная камера заднего вида, то мне нужно было дотянуть только витую пару от магнитолы в бардачке к камере в крышке багажника.
Достаю магнитолу.
Подключаюсь к can шине. Я использовал те провода которые идут к гейту. Вторая пара идёт к экрану.
Тяну провода по правому порогу
Потом за правой обшивкой багажника и под крышу.
Далее в резиновую трубку и в дверь багажника
Демонтирую обшивку двери и тяну провод вдоль основной проводки
Старая камера имела разьем на 4 пина, новая на 8 и в него идут другие пины. Интересно что по перепиновке разъема у меня возникли вопросы. Черный и коричневый провода в старой камере и новой имеют противоположные назначения. Перепиновываю 1 в 1, 2 в 5, 4 в 6. И еще нужно не забыть отключить сигнальный провод ЗХ от лампы заднего хода.
Эта камера получает информацию о включенном заднем ходе из Can шины.
Меня интересовало заработает ли шитая мной камера.
Посему до установки я подключил камеру и проверил что она работает.
Ну а дальше откручиваю поворотный механизм от эмблемы.
откручиваю мотор
Разбираю выдвижной механизм
И добираюсь до камеры
Камеры немного разные по крепежу так что пришлось немного поколхозить
Собираю все назад
Проверяю
После этого нужно прописать камеру в гейте, почистить ошибки, поменять кодировку 4 бита 19 байта и две адаптации в магнитоле.
И получаю доп режимы камеры
Единственное в камере висит ошибка по калибровке. Нужно стенд для калибровки.