Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как избавится от катализатора???
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #41
11-09-2008 08:31  

Alexx-k :Я-ж про то и говорю шо 2-а стоит на ARX, на остальных 1,8 стоит один КАТ (иногда правда с двумя лямбдами) Laughing
Ой сорри прочитал невнемательно Embarassed
Цитата:Владислав ну не говори, что у тебя их уже нету???!!! мне ж один тока надо.
Уже нету .... ани выкинуты навсегда.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #42
11-09-2008 16:21  

garibaldi :...Поскольку, как мне вчера объяснили при установке прямотока, замена всей выхлопной трубы на большее сечение ничего не даст без замены коллектора.
Так вот в Днепре индивидуально изготавливают коллектор по шкодавской прокладке и всего за 350 у.е.

Настроеный равнодлинный коллектор дает эффект на достаточно узком диапазоне оборотов. Чем уже диапазон, тем выше эффект. Этот самый "эффект" достигается за счет волн разряжения, которые как бы высасывают остатки выхлопных газов из камеры сгорания, позволяя ее (камеру сгорания) полнее наполнять свежей топливной смесью. Специально расчитывают длину труб (как это деляют по прокладке??? Wink ) на опреленную частоту вращения вала.
В турбомоторах смесь загоняется под давлением. Соотвт. эффект будет (будет ?) значительно ниже. А вот часть выхлопной системы после турбины создает запор выхлопным газам, тормозя скорость раскручивания крыльчатки в горячей части турбины. Так что, ИМХО, утверждение про ненужность толстых труб и прямоточной системы без "паука" для ТУРБИРОВАННОГО двигателя похоже на развод на деньги.
Для атмосферных шкод что-то мутить с фыхлопом (без переделок двигателя) ИМХО абсурд в плане мощности. Только удовольствие от звука.

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
NNN Немає
Мои враги-делают меня сильнее
***

Повідомлень: 464
Приєднався: Sep 2008
Київ
WTS powered by VTG(была),Yeti(IHI.4x4.МКПП))powered by VTG, Octavia A5FL,2.0 TDI,DSG6.,stok
Повідомлення: #43
11-09-2008 20:49  

[Ты всё правильно понимаеш , после всего железа естественно снова буду настраиватся Smile Если сделать всё , что ты перечислил думаю около 190 л.с. тебе наколядуют , только нулевик как по мне не нужен. Холодный впуск возможно. Куллер можно купить за 300уё. + трубы и силикон еще столько же, ну , а потом либо искать кто поставит либо самому колхозить .

Влад я чо то не понял о каких трубах ты говориш? О трубах от ката до турбы?
А по поводу установки у меня друг- кулибин, сказал что чтонибудь придумаем. Обьяснял что кудато врезатся надо- Курить Hello! :

ст. 63 Конституції України.
Неможливе буває можливим.
Краще мати щось, та шукати ліпшого, а леж не мати нічого, та шукати щось.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
dsorokin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Jun 2008
Poltava
Superb 1.8t automatic
Повідомлення: #44
12-09-2008 22:11  

знаю что можно просто его просверлить. мне рассказывали. очно не помню. помоему отверстие делать сверлом на 10
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #45
13-09-2008 20:47  

NNN :Влад я чо то не понял о каких трубах ты говориш? О трубах от ката до турбы?
А по поводу установки у меня друг- кулибин, сказал что чтонибудь придумаем. Обьяснял что кудато врезатся надо- Курить Hello! :
Трубы это трубы , т.е. тот люминий и силиконий которые прийдется покупать для установки куллера , т.е. куллер + люминий + силиконий + хомуты = 600-700 уё.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1