Для ТС, вся соль в фразе - "должный уход" - которую так часто приводят в комментах,
так вот, должный уход на обычных машинах (двигатель без прямого впрыска, без турбины и роботизированной КПП), которые есть как у вага (совсем немного и на не популярных комплектациях) так и у многих приличных японцах, ощутимо ДЕШЕВЛЕ как по деньгам так и по затратам личного времени, чем таже история с TSI+DSG, всё остальное уже не так сильно отличается по надёжности/стоимости.
ВАГ - это технологии, которые дарят прекрасные эмоции, но в тоже время из-за новизны не могут быть сверхнадёжными,
Японские авто, некоторые исключения в ВАГ группе - это консервативный вариант, который просто ездит, не ломается, но и не даёт еффекта "вау"
Корейцы пока метаются, начинали с японского подхода, потом кинулись копировать немцев, теперь миксуют.
Вот и люди бывают разные, одним - хочется от машины радости (и они готовы её обслуживать "должным образом", радуясь например чистке впускных клапанов больше чем просмотру телека на диване и т.д.),
а другим всё равно, какой там пластик, какая архитетура торпедо, есть ли автодоводчики на всех стеклоподъемниках, или что нет андроид авто, и что жрёт невменяемо если быстро ехать, и что есть затуп на айсине около 1.5 сек перед тем как поехать, главное что ездит 200-300 тыс без проблем а то и больше, и все работы имеют только плановый характер, никаких внезапных посещений сервиса.
З.Ы. Сам отношусь к первой категории, ежжу на FSI, прекрасно понимаю сколько стоит "должный уход" для пробега под 200к - но я это объясняю удовольствием который он мне дает, до этого была фабия атмосферник MPI, рубеж 200 тоже проходил, небо и земля по стоисмоти "должного ухода" за основными узлами.
|