Калян
Классик
   
Повідомлень: 1 077
Приєднався: Sep 2007
Fabia 1.2 kombi (была) Passat B7 1.4TSI метан
|
14-07-2017 12:13
2012 Volksvagen Passat B7 Variant 1.4 1.4TSI CDGA
|
|
Виробник : |
Volksvagen |
Модель : |
Passat B7 Variant |
Рік виробництва : |
2012 |
|
Двигун : |
1.4TSI CDGA |
Об’єм (л) : |
1.4 |
Потужність (кс) : |
150 |
Паливо : |
Бензин+ГБО |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
7 |
|
Опис : |
После 10 лет эксплуатации фабы олд решил обновить транспорт на более комфортный, да уже и морально устарела прежняя машина...
Критерии выбора нового автомобиля - в первую очередь комфорт, коробка автомат потому как долгие годы езды по пробкам взяли своё, и конечно же адекватный расход топлива. Дизель потенциально не рассматривал, ну не люблю я дизеля....
Приглянулся вот такой не традиционный как для Украины автомобиль на метане, кузов выбирал под свои потребности, иногда надо перевезти объемные вещи, да и летом на моря проехать всей семьей удобно. Цвет выбирал такой чтобы летом не сидеть как в духовке, не видно было грязь, да и в темном цвете такая машина выглядит как катафалк.
Пригнан из Швеции, под заказ через товарищей специализирующимся на пригоне авто в Украину, оформлен через таможенного брокера, в связи с тем что на поездку за границу не было времени да и визы на то время, посчитал что поездка со всеми затратами финансово одинаково выйдет нежели мне машину пригонят и растаможат знающиеся на этом люди. По стоимости машина все равно вышла дешевле на полторы - две тысячи чем просили на рынке Украины.
По состоянию - порадовал не сильно потертый салон, относительно нормальная кожа на сиденьях, пробег на время пригона до 150т. Из "фарша" - почти максимальная комплектация комфортлайн - кроме памяти сидений на три позиции (хотя выяснилось память сидений привязана к двум штатным ключам, при открытии разными ключами, сиденье перестраивается)
Что было сделано после регистрации: куплены оригинальные 17 диски с новой резиной, сделана тонировка всех задних стекол, установлена хорошая сигнализация со всеми "плюшками" типа GSM канал, радио метки, оповещение состояния всех систем, заменено лобовое стекло установлен хороший видеорегистратор, перебрана ходовая, заменены тормозные колодки и диски с переди и с зади, заменен радиатор кондиционера - прежний попросту сгнил, внизу высыпались соты, остались одни продольные трубки. заменено трансмисионное масло в коробке, заменен топливный фильтр.
По эксплуатации - по сравнению с фабой - корабль! Больше, шире, комфортней, по мощности - как по мне, достаточно, вполне хватает при обгоне, Объем газовых баллонов - по паспорту 30 кубов, объем бензинового бака 30 литров, баллоны в 15 году были заменены на новые, реально что удавалось задуть в баллоны зимой 29.5 кубов, летом 28 кубов, запас хода на метане 400 - 530км, на бензине также,
Расход газа по городу 7.5 - 8 кубов, по трассе до 120км\ч 6.5 - 7кубов, если тянуться по нашим убитым дорогам до 90км\ч то вообще 5 кубов.
Что было выявлено в ходе эксплуатации - Забиты бензиновые форсунки при работе на бензине есть перебои, и завышен расход на бензине, это связано с тем что прежний хозяин все время катался на газу, и от этого бензиновые форсунки закоксовываются, требуется снятие и чистка. Обнаружен износ дисков сцепления, пока было холодно, все работало идеально, с приходом жары - после длительной езды по пробкам при переключении со второй передачи на третью периодически возникают вибрации.
К таким проблемам в принципе и был готов, за комфорт приходится платить, но не думал что это наступит так быстро, пока катаюсь так, будем менять сцепление на следующий сезон, не дешевое удовольствие... |
|
|