периодически в разных темах поднимаются одни и те же вопросы - как себя вести, что делать и т.д... часто одни некомпетентные люди дают советы, следуя которым другие попадают в неприятные ситуации. предлагаю собирать здесь действительно вредные советы, которые будут основаны на действующем законодательстве. З.Ы. если человек, который вас остановил на нарушение вами закона сам нарушает, пусть и другой закон, не может претендовать на привлечение вас к ответственности, сам избегая такого привлечения.
З.З.Ы. не претендую на истину в последней инстанции, занимаюсь открытым цитированием без указания источников, поправляйте и освежайте инфу...
* Если Вам подают на подпись протокол, в котором не заполнен раздел «суть правонарушения» - пишем в этом же разделе:
Інспектор (повністю ПІБ та звання інспектора, що складав протокол) грубо порушив вимоги «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а саме: Разділ 2 «Оформлення матеріалів про порушення правил» та надав мені незаповнений протокол для підпису.
Підпис.
На свободных строчках, что остались, нарисовать огромный ЗЕТ.
* Если поймали на фару - пишем в разделе “пояснения”: Рухався у щільному потоці транспорту зі швидкістью (на 5-10 км/год меньша ніж положено). Показники швидкості, встановлені приладом (назва і серійний номер приладу), не можуть вважатись доказом скоїння саме мною правопорушення, так як неможливо встановити аутентичність та належність зафіксованої швидкості до мого автомобілю. Протокол складено з порушенням ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а також ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом у закритті справи у зв`язку з невідповідністью протоколу вимогам ст. 256 КоАП та відсутністю складу адміністративного правопорушення (керуючись ст. 247).
Підпис.
На вільних строках, (в тому чіслі і там де повинні писати свідки) намалювати великий ЗЕТ.
Обращаю внимание, что данная формулировка действенна только в случае если показания скорости зафиксированы прибором не способным предоставить конкретные доказательства превышения скорости именно Вами (фото-видеосъёмка и пр., указанное в ст. 2.14 «Інструкції з організації провадження та діловодства у справах про адміністративні порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху», а также ст. 251 КоАП.).
* Если проехали на запрещающий сигнал светофора - пишем в разделе “пояснения”:
Виїхав на перехрестя (регульований пішоходний перехіт, тощо) у мить коли миготливий зелений сигнал світлофора змінився на жовтий. Щоб не вдаватись до екстреного гальмування, та не створювати аварійно-небезпечну ситуацію на перехресті, я виконав вимоги п. 8.11 Правил дорожнього руху та звільнив перехрестя.
Підпис.
На вільних строках, (в тому чіслі і там де повинні писати свідки) намалювати великий ЗЕТ.
Еще, занимаясь написанием жалоб не действия гайцев по конкретному факту, подумал... если у вас есть ответ любой из инстанций, что ваша жалоба рассматривается, можно нести ее в суд, если протокол таки дойдет по тому же факту в суд, и просить его приостановить рассмотерние дела до рассмотрения жалобы. а там, глядишь, и срок привлечения вас к ответственности истечет... производство будет закрыто, а гаец еще долго будет отписки писать =)
Опыт и импотенция приходят с годами... отец Владимир
|