день добрый
хотел поделится историей ремонта на оф субару на окружной, и может советом мне в помощь) заказал запчасти у официалов почти на 6 тыс грн ( гарантия
20 тыс ), не считая работы самой, запись на суботу была , приезжаю и вижу что не особо торопятся принимать мою машину, проходит пол часа, оказывается что они одну из ступиц продали, которая была мною проплачена, день потерян и настроение не очень, потому что хотел на выходных с семьей покататся за городом, не сложилось, менегера морозятся типа не их смена, чья смена он сегодня выходной, ладно, решил не подымать кипишь и перезаписался на вторник, приезжаю принимают, делают, сижу 4 часа жду
ну вроде все ок, за инциндент сделали 25 % скидки, и тут мне сообщают что при демонтаже ступицы сломали датчик АБС правый задний ( абс не работает круиз тоже, герлянда )
и уговаривают все ок, он и так был плох, купите поменяем бесплатно, ну думаю фиг сним, куплю уже раз такое дело, когда посотрел он новый 3400 стоит, выезжаю и понимаю что что то не то, проехал пару км и реально не то,на ямах она подает звуки резины и типа металла, звоню возвращаюсь оказывается не закрутили держатели на стабилизаторе которые держат резиновые втулки, я в шоке, и понимаю от их криворукости и датчик так же накрылся, ща они морозятся от датчика, типа не мы выноваты а время которое пришло датчику, директору пару раз набирал висит в паузе мороз,
что делать? куда обратится что бы адекватно отреагировали на ситуацию, коль директор сервиса ВиДи-Стар – официальный дилер морозится от своих боков, я им сказал что вы хуже гаражных дядь петь и вась, и вот второй день тишина в ефире
вот такая история на оф субару