Midgard :Ну тогда так. Вспоминай машину без АБС. Экстренное торможение, например, с 40 км/ч до 20 км/ч. Колеса блокируются, резина вижжит. Останавливается ли двигатель? ИМХО да. Отпускаешь педаль тормоза, например, на 20 км/ч - колеса снова запускают двиг.
Во-во... именно поэтому я и вспоминал про зиму, гололед, укатанный снег, когда разблокированные колеса двигатель не запустят и торможение с АБС закончится так же, как и было у меня когда-то разок без АБС, когда я, наполовину высунутый на встречку, догонял в зад микроавтобус и ни кручение рулем, ни прерывистая работа тормозом никакого эффекта не давали, пока я не понял, что заглох, выжал сцепление, завелся и "разрулил ситуацию" (отдельное спасибо водиле микроавтобуса, который, видать, увидел меня, наполовину вылезшего на встречку, и вплотную прижался к впередиидущему авто, оставив мне таким образом кусочек дополнительного расстояния, и, соответственно, времени, чтобы справиться с автомобилем)
Вот в этой ситуации мне почему-то кажется, что с АБС не будет никакой разницы, если сцепление не выжимать.
Midgard :Поэтому, как мне каицца, ощутимо колбасить двигло будет только на низких скоростях, когда обороты мотора упадут ниже холостых.
Ну так они будут ниже холостых всегда при скорости вращения колес, близких к блокировке, т.е. во время всего торможения в пол с АБС.