Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хелп! вопрос по корректору фар
Автор Повідомлення
Пашок92 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Oct 2015
Киев
Skoda Oktavia Tour 1.8t 20v
Повідомлення: #1
30-07-2016 19:21 Question Хелп! вопрос по корректору фар

суть проблемы такова: после установки линз в главный свет, немогу нормально настроить свет. корректор поднимает и опускает фары с разной скоростью, левая сторона работает четко, правая (водительская) подтормаживает. Кто сталкивался, в чем может быть проблема, подскажите плзззЧелом бью

Скупой платит дважды. Тупой платит трижды. Лох платит постоянно.
[Зображення: nomua_BB_3773_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #2
30-07-2016 21:09 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

Если дело только в скорости, то это или двигатель в приводе корректора умирает или нагрузка на привод возросла (например высоковольтный провод грубо уложили - нет достаточной свободы).

Но скорость перемещения рефлектора на регулировку никак вляить не должен.

Колрректор работает примитивно. В корректоре при перемещении штока одновременно перемещается ползунок переменного резистора.
На торпедо тоже стоит сдвоенный переменный резистор (по одному на каждую фару). Когда Вы меняете сопротивление резистора регулятором на торпедо, то блок управления, размещенный в корректоре пытается уравнять напряжения на выходе делителей напряжения: первый реализован внешним резистором регулятора на торпедо, а второй - внутренним резистором, связанным со штоком. Результатом данного выравнивания является движение штока.

Если есть проблема с регулировкой, то проблема скорей в том, что положение линз(ы) неверно выбрано или проблема корректора (переменный резистор корректора или зубчатая передача).

Если настройка сбивается, то надо смотреть на состояние корректора (резистор изнашивается) и, опять же, на свободу перемещения рефлектора (чтобы ничто не мешало - HV кабель может мешать да и передача от двигателя к штоку пластмассовая, может "посыпалась").

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2016 10:29 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Пашок92 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Oct 2015
Киев
Skoda Oktavia Tour 1.8t 20v
Повідомлення: #3
03-09-2016 00:43 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

(30-07-2016 21:09)Лесничий :  Если дело только в скорости, то это или двигатель в приводе корректора умирает или нагрузка на привод возросла (например высоковольтный провод грубо уложили - нет достаточной свободы).

Но скорость перемещения рефлектора на регулировку никак вляить не должен.

Колрректор работает примитивно. В корректоре при перемещении штока одновременно перемещается ползунок переменного резистора.
На торпедо тоже стоит сдвоенный переменный резистор (по одному на каждую фару). Когда Вы меняете сопротивление резистора регулятором на торпедо, то блок управления, размещенный в корректоре пытается уравнять напряжения на выходе делителей напряжения: первый реализован внешним резистором регулятора на торпедо, а второй - внутренним резистором, связанным со штоком. Результатом данного выравнивания является движение штока.

Если есть проблема с регулировкой, то проблема скорей в том, что положение линз(ы) неверно выбрано или проблема корректора (переменный резистор корректора или зубчатая передача).

Если настройка сбивается, то надо смотреть на состояние корректора (резистор изнашивается) и, опять же, на свободу перемещения рефлектора (чтобы ничто не мешало - HV кабель может мешать да и передача от двигателя к штоку пластмассовая, может "посыпалась").

спасибо!) буду смотретьHello!

Скупой платит дважды. Тупой платит трижды. Лох платит постоянно.
[Зображення: nomua_BB_3773_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #4
03-09-2016 09:24 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

Подтормаживает или регулируется на меньший угол?
Шукати всі повідомлення учасника
Пашок92 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Oct 2015
Киев
Skoda Oktavia Tour 1.8t 20v
Повідомлення: #5
03-09-2016 15:59 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

(03-09-2016 09:24)Razrushitell :  Подтормаживает или регулируется на меньший угол?

левая фара по ходу движ регулируется четко, правая не до конца опускается, не до конца поднимается, и как то вяло двигается

Скупой платит дважды. Тупой платит трижды. Лох платит постоянно.
[Зображення: nomua_BB_3773_CM.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #6
03-09-2016 19:43 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

Думаю что линзы криво установлены, а именно выровняли пучок света по линзам, а сам рефлекторный блок один смотрит вниз, а другой вверх (нет симметрии), от сюда и разная амплитуда регулировки корректоре. Было у меня такое, когда одна фара была опущена вниз, то угол регулировки сильно отличался.
Шукати всі повідомлення учасника
Лесничий Немає
сам такой
*****

Повідомлень: 2 887
Приєднався: Mar 2016

Октавия AKL 2006
Повідомлення: #7
05-09-2016 10:54 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

(03-09-2016 19:43)Razrushitell :  Думаю что линзы криво установлены
ИМХО: сомнительно и вот почему: криво установленная линза никак не может вызвать "вялость" работы корректора.
"Вялая" работа прямо указывает или на изношенность\неисправность эл. двигателя или, что вероятней, на то, изменилось усилие на платформу рефлектора, положением которой управляет актуатор. Так бывает при "неправильной" укладке довольно жесткого HV провода от лампы к блоку розжига.

А сужение диапазона регулировки может быть всего лишь следствием вышесказанного.
Сдернуть крышку с фары (чтобы не мешала) и проверить прямо на машине - всего то.

PS: насколько я помню, то визуально в левой и правой фаре рефлектор изначально несимметричен (и в стоке и в лауринах). На это ориентироваться при регулировке не следует - просто выставляется салонный регулятор корректора на минимум и далее выставляется положение линзы. Визуальное сравнение по зазору только мешает.

Всё это справедливо для исправных приводов корректора, которые легко проверить визуально по величине выступающего из корпуса штока в крайних положениях регулятора - на обеих фарах эти параметры должны быть идентичны.

Ни один человек, который уважает себя, никогда не позволит толпе решать за себя, что ему можно смотреть и читать, а что нельзя....Ни одна власть, которая себя уважает, не позволит толпе решать, чему работать, а чему нет. #ValiseTerminalMaldives
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-09-2016 11:06 Лесничий.)
Шукати всі повідомлення учасника
Razrushitell Немає
Классик
****

Повідомлень: 889
Приєднався: Aug 2014
50км. від Києва
Red WTS (6МКПП)
Повідомлення: #8
05-09-2016 11:01 RE: Хелп! вопрос по корректору фар

(05-09-2016 10:54)Лесничий :  ИМХО: сомнительно. Криво установленная линза никак не может вызвать "вялость" работы корректора.
Вялая работа указывает прямо или на изношенность\неисправность эл. двигателя или, что вероятней, на то, изменилось усилие на платформу, положением которой управляет актуатор. Так бывает при "неправильной" укладке HV провода от лампы к блоку розжига.
В любом случае, как я понял, проблема появилась после установки линз, от этого нужно отталкиваться. Я написал, так как было похожее, после настройки, у меня все ок.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Хелп\вопрос по стартеру на Октаве AndreyS 3 2 061 24-11-2005 18:58
Останнє: HC-man

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1