(26-03-2016 09:36)m.dreval : А ц меня такой вопрос. Особенно в свете того, что на форуме присутствуют профессиональные юристы:
Может ли быть причиной низкой результативности коррупционных дел разница в профессиональной подготовке кадрового состава обвинения и защиты?
Я не юрист, но отвечу то, что вижу у себя на работе и кое-где вокруг.
Может в небольшой части дел разница в профессионализме играет роль, но львиная доля всех проваленных дел по моим наблюдениям в следующем (от меньшего к большему):
- личная заинтересованность юриста проиграть дело (естественно, не забыть поделиться с руководством);
- прямой и непосредственный приказ своего руководства проиграть дело (кто и чем нагнул руководство либо оно имеет личный интерес, и как именно обставить спектакль с заранее определенным финалом - другой вопрос).
Миша, хочу тебя уверить на 200%, как только будет политическая воля сверху доводить дела до логического конца, так тут же юристы вдруг начнут быть "мегапрофессионалами". Если любая собака в городе знает какой чиновник, за счет каких афер и при поддержке кого (чего) нажил себе состояния, причем конкретно чуть не по каждому объекту, причем нарушения грубейшие и очевидны любому гражданину, а не только юристу и при этом правоохранители типа не могут доказательств найти?.. Не смешно... И уверен, что в каждом городе такая ситуация. Так что профессионализм тут играет малую роль по сравнению с основной причиной.
(26-03-2016 09:50)m.dreval : Пока из проголосовавщих 75% за "жесткую руку" против 25% "екатериниской немецкой толерантности" )))
Я тебя уверяю, что это только за счет твоей провокационной фразы "сажать воров и коррупционеров"
На остальное даже внимание не хочется обращать
По себе говорю
(26-03-2016 10:10)TEZEY : Да потому что ворон ворону глаз не выклюет.. (с)
Там такая круговая порука, что это просто не пробиваемо.. редкие случаи - устранение конкурента или кто то из "моложе" совсем обурел и перестал "слушаться старших" и его просто наказывают ...