Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Первая машина, оцените ПЛЗ :)
Автор Повідомлення
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #41
09-06-2008 13:48  

Задницу сносить начинает если оба колеса проскальзывают...а если только одно (блокировки диференциала то нет Smile) то крутиться только одно колесо и этого не чувствуеться.....у меня когда так первый раз получилось, думал что со сцеплением что-то......

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #42
09-06-2008 14:40  

!!!manowar!!! :
KoStyaN's :Приводили уже примел - быстро тронуться на асфальте с небольшим кол-вом гравия.
ASR - начнет душить двигатель
без ASR - с пробуксовкой доберемся до асфальта и поедем.
с ASR будет трогание медленее, а если при этом на повороте надо проскочить перед машиной - весьма опасно

Тогда другой пример: тронуться на льду, пусть даже не быстро тронуться а вобще тронуться - чуть больше газа и колёсо или оба колеса начинают проворачиваться...при этом проскальзывание абсолютно не ощущаеться в отличии от юза при торможении (может на шкоде и иначе но на копейке именно так, при двигателе 1,2, а не 1,4)...думаю в такой ситуации человек скорее всего подумает что 40 у.е. не такие уж и большие деньги и хорошо что ASR есть....
1.Пример приводил я из реальной жизни. Надо было со второстепенки (колеса на гравии) повернуть налево, где в обе стороны шел сплошной поток. И после 3-5 минут ожидания чудом вырисовалась дырка метров 10-15 в обе стороны. Так вот без ASR с пробуксовкой колес и последующим резким стартом туда залетел мерс и я следом за ним (на старенькой 54-сильной дизельной Джетте).
Будь у меня ASR, боюсь, что там бы и остался с битым боком, или вообще зажатым в клещи с двух сторон, причем справа - фурой.
А мерс? У него может и была ASR, но у него еще был мощный двигатель, позволивший ему выполнить тот же маневр быстро и без пробуксовки.
2.Вот поэтому я и говорю - ASR целесообразна с мощным двигателем. Это же касается и трогания на льду. На льду с мощным двигателем и без ASR тронуться тяжелее, чем с маломощным двигателем. Т.е. с ростом мощности польза от ASR увеличивается, а недостатки уменьшаются.
3.А что касается "пусть даже не быстро тронуться а вобще тронуться" - эффект ASR достигается очень мягкой, плавной работой педалями газа и сцепления. Эффект будет тот же, что и с удушением двигателя системой ASR, а именно - меньший крутящий момент, передаваемый на колеса. Если же при минимальном моменте на колеса, необходимом, чтобы тронуться, машина все равно не едет, а прокручивается колесо - никакая ASR не поможет, ибо в ее составе нет EDS !!! Ну не будет она подтормаживать прокручивающееся колесо. Когда думал, что будет - хотел брать ASR (причем с удовольствием заплатил бы не то, что 40, а все 100), а когда узнал, что не будет - отказался.

Вот поэтому я и говорю
1. кто не понимает разницы в трогании на гравии и на ровном асфальте, кто не умеет мягко трогаться на льду, тому ASR, возможно, не помешает (это про новичков). Но, правда, после этого машины без ASR для них навеки противопоказаны.
2. кто понимает и умеет, но не хочет об этом задумываться - ASR плюс мощный двигатель - отличная связка.
3. кто понимает, и умеет, но имеет не очень мощный двигатель (объективные причины могут быть очень разными) , и может вовремя не заметить гравий (или просто не задуматься об этом) и не отключить ASR в такой ответственный момент - лучше без нее.
Я отношусь к последним. И абсолютно не осуждаю две другие категории. Но первой категории все же порекомендовал бы поработать над пониманием и умением и выбрать для себя направление во вторую или третью категорию.

P.S. !!!manowar!!!, а сравнение с копейкой абсолютно некорректно (у меня когда-то давно тоже была копейка, так что не понаслышке). Вы на переднем приводе вообще когда-то ездили? Это две большие разницы с задним.
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #43
09-06-2008 15:13  

С передним приводом ездил на таврии (не много), кадете и фольце Б3-м....последние 2 универсалы...так что разницу представляю Smile....
и как по мне так на этих машинах колёса в пробуксовку легче сорвать......хотя это может быть связано с тем что фольц двухлитровый а кадет дизельный...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Supersonic Немає
Писатель
***

Повідомлень: 557
Приєднався: Jun 2006

корабль
Повідомлення: #44
09-06-2008 16:27  

KAV :
!!!manowar!!! :
KoStyaN's :Приводили уже примел - быстро тронуться на асфальте с небольшим кол-вом гравия.
ASR - начнет душить двигатель
без ASR - с пробуксовкой доберемся до асфальта и поедем.
с ASR будет трогание медленее, а если при этом на повороте надо проскочить перед машиной - весьма опасно

Тогда другой пример: тронуться на льду, пусть даже не быстро тронуться а вобще тронуться - чуть больше газа и колёсо или оба колеса начинают проворачиваться...при этом проскальзывание абсолютно не ощущаеться в отличии от юза при торможении (может на шкоде и иначе но на копейке именно так, при двигателе 1,2, а не 1,4)...думаю в такой ситуации человек скорее всего подумает что 40 у.е. не такие уж и большие деньги и хорошо что ASR есть....
1.Пример приводил я из реальной жизни. Надо было со второстепенки (колеса на гравии) повернуть налево, где в обе стороны шел сплошной поток. И после 3-5 минут ожидания чудом вырисовалась дырка метров 10-15 в обе стороны. Так вот без ASR с пробуксовкой колес и последующим резким стартом туда залетел мерс и я следом за ним (на старенькой 54-сильной дизельной Джетте).
Будь у меня ASR, боюсь, что там бы и остался с битым боком, или вообще зажатым в клещи с двух сторон, причем справа - фурой.
А мерс? У него может и была ASR, но у него еще был мощный двигатель, позволивший ему выполнить тот же маневр быстро и без пробуксовки.
2.Вот поэтому я и говорю - ASR целесообразна с мощным двигателем. Это же касается и трогания на льду. На льду с мощным двигателем и без ASR тронуться тяжелее, чем с маломощным двигателем. Т.е. с ростом мощности польза от ASR увеличивается, а недостатки уменьшаются.
3.А что касается "пусть даже не быстро тронуться а вобще тронуться" - эффект ASR достигается очень мягкой, плавной работой педалями газа и сцепления. Эффект будет тот же, что и с удушением двигателя системой ASR, а именно - меньший крутящий момент, передаваемый на колеса. Если же при минимальном моменте на колеса, необходимом, чтобы тронуться, машина все равно не едет, а прокручивается колесо - никакая ASR не поможет, ибо в ее составе нет EDS !!! Ну не будет она подтормаживать прокручивающееся колесо. Когда думал, что будет - хотел брать ASR (причем с удовольствием заплатил бы не то, что 40, а все 100), а когда узнал, что не будет - отказался.

Вот поэтому я и говорю
1. кто не понимает разницы в трогании на гравии и на ровном асфальте, кто не умеет мягко трогаться на льду, тому ASR, возможно, не помешает (это про новичков). Но, правда, после этого машины без ASR для них навеки противопоказаны.
2. кто понимает и умеет, но не хочет об этом задумываться - ASR плюс мощный двигатель - отличная связка.
3. кто понимает, и умеет, но имеет не очень мощный двигатель (объективные причины могут быть очень разными) , и может вовремя не заметить гравий (или просто не задуматься об этом) и не отключить ASR в такой ответственный момент - лучше без нее.
Я отношусь к последним. И абсолютно не осуждаю две другие категории. Но первой категории все же порекомендовал бы поработать над пониманием и умением и выбрать для себя направление во вторую или третью категорию.

P.S. !!!manowar!!!, а сравнение с копейкой абсолютно некорректно (у меня когда-то давно тоже была копейка, так что не понаслышке). Вы на переднем приводе вообще когда-то ездили? Это две большие разницы с задним.

системно мыслите, однако Wink
Шукати всі повідомлення учасника
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #45
09-06-2008 16:53  

Supersonic :системно мыслите, однако Wink

+1

У меня уже и аргументов нет Smile....

З.Ы. для себя при выборе комплектации просто решил: пусть будет, а там посмотрим нужна ASR или нет - отключить всегда можно...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 026 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Оцените авто Fabia 2002 года Kimi 27 7 005 20-08-2014 17:01
Останнє: Kimi
  Братья Шкодоводы!Оцените 2 дин голову Бродяга13 23 5 956 18-10-2013 08:18
Останнє: Timur
Question Первая зима скоро...(резина) ShpileR 32 11 165 13-09-2010 16:53
Останнє: VTX
  Оцените машинку opsan 25 7 473 16-04-2010 22:43
Останнє: Šved
  ну и мне оцените Октавию 1.8Т :)(+) Леший 4 2 102 20-08-2008 09:14
Останнє: Леший
  Первая машина, Fabia New, оцените конфигурацию. sturm3001 28 5 866 30-07-2008 09:58
Останнє: zulin
  Первая машина. Фаба? JamesBond 38 9 015 06-05-2008 17:59
Останнє: Славко
  Оцените А5 victor_dn 35 7 240 08-04-2008 08:44
Останнє: And
  [b]Skoda Octavia оцените объективно! CHAR 13 4 241 25-03-2008 08:12
Останнє: CHAR

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2