Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia New, выбор 1.2 vs 1.4 а также Classic vs Ambiente
Автор Повідомлення
webpm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #1
05-02-2008 16:47 Fabia New, выбор 1.2 vs 1.4 а также Classic vs Ambiente

Всем здравствуйте.

Очень нравится Fabia New. И муки выбора конечно же есть Smile

В машинке буду возить семью из 3-х человек. По будням - по городу. На выходных - на природу, поездки летом на море или в путешествия.
Время разгона для меня не очень важно, гоняться я не буду, но желательно чтобы машина не была "черепашкой".
Важно - надежность, безопастность.
Желательно чтобы движок был не шумным, "тянул" кондиционер.

Комплектации и стомости авто:
1. Ambiente за $15500 + кондиционер заказывается за $0
2. Classic с кондеем + дозаказать стеклоподъемники и подушку безопастности пассажира - это будет стоить ~ $15000

Первый вопрос - будет ли движок 1.2 надежный и не шумный, способный вытянуть машинку из песка, например, по сравнениею с 1.4?
Стоит ли переплачивать за 1.4 $1000, учитывая что 1.2 будет "кушать" меньше бензина (что не так уж маловажно)?

Второй вопрос - стоит ли переплачивать $500 за
- передние противотуманные фары,
- бортовой компьютер,
- центральный замок c системой SAFETY (в Classic есть только центр. замок - без SAFETY),
- пакет Overhead 1,
- pегулировка сиденья водителя по высоте,
- разделение заднего сидения 1/3:2/3
?

Уважаемые шкодоводы, не проходите мимо, поделитесь мнением Smile

Всем заранее спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
SVILD Немає
Писатель
***

Повідомлень: 354
Приєднався: Mar 2007

...
Повідомлення: #2
05-02-2008 16:49 Re: Fabia New, выбор 1.2 vs 1.4 а также Classic vs Ambiente

webpm :Всем здравствуйте.



Второй вопрос - стоит ли переплачивать $500 за
- передние противотуманные фары,
- бортовой компьютер,
- центральный замок c системой SAFETY (в Classic есть только центр. замок - без SAFETY),
- пакет Overhead 1,
- pегулировка сиденья водителя по высоте,
- разделение заднего сидения 1/3:2/3
Канечно СТОИТ!
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #3
05-02-2008 16:58  

Точно так же был озадачен, тут уже многие подобным маялись.
Решил что стоит переплатить и за 1,4 и за Эмбиент.
Кстати, расход у 1,4 не на много и больше, при нормальном стиле езды у меня по городу выходит в районе 7 - 8,5 л.
Шукати всі повідомлення учасника
webpm Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #4
05-02-2008 17:09  

Я пока что смотрю в сторону Ambiente 1.2.
1.4 мощнее конечно же.
Но надежней ли, менее шумный, более долговечный?
Шукати всі повідомлення учасника
Vlas Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Dec 2007
Kharkiv
Grandland X, Corsa f
Повідомлення: #5
05-02-2008 17:58  

1,2 шумнее, чем 1,4, у него даже слегка мотоциклетный звучок. Я тоже долго метался, но выбрал 1,4. На трассе он предпочтительнее. А это напрямую отнстися к безопасности. По городу большой разницы в динамике наверно нет.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #6
05-02-2008 20:49  

Я начинал выбирать приблизительно так же. Начиная с комплектации классик и двигателя 1.2
Постепенно дошел до Элеганс 1.4 + несколько дополнительных опций.
Пришел к выводу, что все оно таки этого стоит.
Чего стоит только обивка в Элегансе по сравнению в Амбиентом !!!(это надо вживую в салоне посмотртеть)
В общем выбирать Шкоду - это на самом деле МУКИ!!! (учитывая возможность выбирать допы)
В общем я бы сказал так.
1.Классик с кондеем без возможности что-то дозаказывать (т.к. это типа цена акционная, а акционные недоукомплектовываются вроде) стоит 14750 ( с двигателем 1.2), т.е
Для того, чтобы классик комплектовать, надо брать голый, и по прайсам добавлять кондиционер и т.д. и т.п. И в итоге получатся дырки вместо бардачков и цена практически не меньше. Но чего-то из допов не будет хватать.
Поэтому Амбиент по сравнению с классиком - надо брать однозначно!
Двигатель - что интересно, разница в цене между 1.2 и 1.4 в более дорогих комплектациях уменьшается ( в классике разница 1100, в амбиенте 850, в Элегансе 770)
Шукати всі повідомлення учасника
skodafabia Немає
Student
***

Повідомлень: 284
Приєднався: Apr 2007

1.4 TDI
Повідомлення: #7
05-02-2008 21:10  

+1 к 1.4 в Элегансе, сразу доплатить, чтобы потом не жалеть
Шукати всі повідомлення учасника
Morand Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #8
05-02-2008 23:45  

Сам стою перед точно таким же выбором. Правда посматриваю еще на Фиесту 1.4 Комфорт, и на Гетц 1.4. При выборе комплектации Фабии склонялся к 1.4 Классик с кондишеном + заказать подушку пассажира + без металлика. Но после общения с менеджером салона я понял что это не мой вариант. Во-первых для того чтобы получить машину без цвета (а за металлик берут 450 баксов), надо ее заказывать. Заказа надо ждать 3 месяца, залог - 10%. Я рассчитываю на кредит. Поразмыслив немного я подумал что мне будет еще тот гемор ждать 3 месяца машину, причем пустую, надеяться что у меня все получиться с банком, и при этом будет душить жаба, что Амбьенте за переплату в 500 баксов предлагал гораздо больше, чем я смог бы дозаказать в Классик на эту сумму (достаточно посмотреть цены на доп.опции).
1.4 Амбьенте в "серебре" 2007 года (в качестве компенсации предлагают неродную магнитолу) стоит 17200 (это уже с металликом и 1.5%). Для меня эта сумма неподъемная оказалась.
В итоге остался лишь вариант 1.2 в Амбьенте, который выйдет около 16300 с металликом и 1.5%.

ЗЫ: для меня данная сумма предел, т.к. надо окромя первого взноса в 15% банку, потратить еще и на оформление/КАСКО и т.д. еще около 15%.

ЗЫЗЫ: Перелопатив и напроецировав тучу графиков мощностей, крутящих моментов различных двигателей, рискну предположить что в городе 1.2 будет одинаков с 1.4 как по динамике так и по расходу. На трассе 1.4 будет ведет себя немного лучше чем 1.2, но особой погоды этот факт не сделает. Вот к бензину вроде 1.4 менее требователен что есть большой плюс.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #9
06-02-2008 08:32  

Morand :Перелопатив и напроецировав тучу графиков мощностей, крутящих моментов различных двигателей, рискну предположить что в городе 1.2 будет одинаков с 1.4 как по динамике так и по расходу. На трассе 1.4 будет ведет себя немного лучше чем 1.2, но особой погоды этот факт не сделает. Вот к бензину вроде 1.4 менее требователен что есть большой плюс.
Местами не совсем согласен.
Изучив ту самую тучу графиков мощностей и крутящих моментов, а также просчитав скорость движения на каждой передаче при определенных оборотах для ОБОИХ двигателей могу сказать.
1.За счет максимального крутящего момента уже на 3000 об.оротах, 1.2 будет чувствовать себя в городе действительно очень неплохо.
2.На трассе 1.4 будет НАМНОГО лучше, благодаря более длинным 4 и 5 передачам и "запоздалому" крутящему моменту (для обгона достаточно стать на пониженную передачу)
3.В городе 1.4 тоже будет лучше, т.к. несмотря на бОльшую мощность, ему сделали первые две передачи КОРОЧЕ (как ни странно). Таким образом 1.4 получил преимущество на старте относительно 1.2. А при движении (остальные передачи) у него и так было преимущество (особенно, если его крутануть до 3800)


Сам хотел брать 1.2 (1.4 по деньгам уже напряжно выходило), но после всех просчетов и анализа решил таки брать 1.4
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #10
06-02-2008 11:35  

1,4 уже от 3000 об. резво разгоняется.

2 Morand

Можно пробовать взять кредит в Альфа Банке, там при первоначальном взносе от 15% сумму КАСКО можно включить в кредит. Таким образом кроме первоначального взноса нужно только заплатить за постановку на учет и до 1% комиссии банку.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  выбор, переход с fabia 1 combi sinner1976 24 4 151 09-08-2019 20:31
Останнє: sinner1976
  Улучшайзеры для A5 FL Ambiente zavolokin 30 14 130 16-08-2016 16:46
Останнє: BingerUA
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 133 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
Question skoda fabia универсал Выбор guru.tm 43 11 703 22-06-2015 11:46
Останнє: Медведь
  Клубная Škoda Fabia FL 1.4 Ambiente Romsan 27 14 652 25-10-2014 01:02
Останнє: Romsan
  new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д Briman 36 14 249 15-07-2014 08:05
Останнє: wissem
  Nissan Almera Classic ALON 888 61 15 706 09-11-2012 22:14
Останнє: alla30
  Выбор "Головного Устройства" для Fabia New zabel 38 12 488 31-07-2012 23:28
Останнє: zabel
  Тонкости модели Skoda Octavia II 1.6 TDI DPF Ambiente VorogushynO 15 27 253 23-05-2012 11:01
Останнє: Capers
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 66 918 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1