Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda Octavia Tour Combi Синий ГБО AKL 1.6
Автор Повідомлення
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #1
20-06-2012 14:46 2006 Skoda Octavia Tour Combi Синий ГБО AKL 1.6
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : Octavia Tour Combi Синий ГБО AKL Рік виробництва : 2006
Двигун : Об’єм (л) : 1.6
Потужність (кс) : Паливо : Бензин+ГБО
Коробка передач : Механічна Привід : Передній
Кількість передач :

Опис :
тур 2006 год combi 1.6 (AKL) мех дроссель + газ

что есть тюнинг для авто
насколько критичен такой возраст
что уже сделал, что планирую
и мысли о целесообразности всевозможных проектов на базе этого кузова


[Зображення: img--i-313482-w-900.jpg]

Решил завести темку, в продолжении предыдущей.
Фактически автомобиль, сейчас в таком состоянии и комплектации, как и прошлый на данный момент.
Другой автомобиль, другое время, другой тюнинг, но некоторые весчи прежние Smile

как возможные итоговые варианты:
1,9 тди (4x4 )
1,8Т+ (4x4 )
далее 1,6 газ
далее 1,6 бенз
+
все возможные, блоки, жесткости, доработки железа, подвески мотора
максимально приближенно к оригиналу или все в рамках оригинала
-
Всевозможный стайлинг, музыка, иллюминация (кроме ориг линзы), внешнний тюнинг и пр. не интересует.

Против дебатов в теме не возражаю, наоборот, буду рад, если мнения разделятся.
Сам же напротив – не буду участвовать дебатах. Прежде всего меня интересуют мнения, советы, подсказки по приблизительной стоимости проектов ..
И главный вопрос, что действительно дальше делать с автомобилем и делать ли вообще.

С уважением выслушаю все советы и мнения.
Спасибо
==============
Некоторые фото по авто, описание того, что сделано и ближайшие намеченные планы, итак, вкратце.

ВСМПО R16 7J et45
тормозюльки 288мм zimm перфорация + колодки omp
[Зображення: img--i-313507-w-900.jpg]

задние 256мм (шо было + слот)
[Зображення: img--i-313508-w-900.jpg]

recaro evo 9, кожа, на салазках.
снимается и ставится за 15 мин все в родные места
руль рс
[Зображення: img--i-313509-w-900.jpg]

рекаро - для всей семьи!
[Зображення: img--i-313511-w-900.jpg]

бампер рс + в планах метал. решетки милотек
оптика. сейчас ксенон ближний/дальний + противотуманки 
в планах линза оригинал
[Зображення: img--i-313512-w-900.jpg]

ГБО 4 поколение. По словам тех кто переделывал, все(!) стояло неправильно, оборудование просто накидали под капот. Полная переустановка, прокладка проводки и трубок + перенастройка.
KN вклыдыш
выброшен каталитзатор
полное ТО на 92 тыс. ГРМ, масла, фильтра
масло Motul 5x40 x-cess
в ближайших планах:
трохи чипа
регулируемая распорка sparco
амортизаторы капота
шумоизоляция капота  
[Зображення: img--i-313513-w-900.jpg]

сейчас диски et45
в планах
расширение колеи на 20-25мм, т.е. проставки 10-12мм
шпильки+гайки
[Зображення: img--i-313514-w-900.jpg]

из намеченного:
молдинги по кругу + хром решетка - в цвет кузова
оригинальный спойлер крышки багажника милотек
с музыкой все норм как для меня, голова alpine 2 дина
есть цвет. камера заднего вида + парктроник
аккустика hertz в штатных местах
саб и усилок выброшены из багажника как баласт и проданы
кузов уже частично звукоизолирован
[Зображення: img--i-313515-w-900.jpg]

дали буде))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2014 11:01 Пожарник.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #2
20-06-2012 15:07 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

суть недопонял, но:
если есть возмножность и хочется драйва, то продать, купить 1,8т 4х4, если требуется восстановить и дорабатывать
а если поповоз, то ездить себе на 1,6 газе дальше.

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Docent Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Oct 2008
Киев
Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ
Повідомлення: #3
20-06-2012 15:20 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

Имхо, если есть деньги продать и купить Турбо Субару или Ево. Говорю как человек юзаючий Турбо Субару 5 лет и неоднократно катавшись на Ево. Купил Октаву ТСИ - жоповозка Добыча мыслей Не вижу смысла дорабатывать, до уровня который можно получить просто купив машину! если будет мало распорки, стабы, ЧВН и будет Rulez
Хотя если стоит уже ГБО, то наверное нужно купить дизельную Октаву

TSI 1/4 mile ET:15,55 150 km/h
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #4
20-06-2012 15:22 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

махнем на фабию? построишь зажигалку, тоже комби чернаяWink

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Firestarter Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 223
Приєднався: Apr 2009
стольный град Киев
Passat NMS*Octavia tour 1,6 BFQ* Renault Kangoo 1.9D
Skype IDgalasssD
Повідомлення: #5
20-06-2012 15:31 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

сделать из акл-бфкюSmile иридиевые свечи настройка под газ(Гержик подробнее скажет по етому сетапу и вырежет кат облегчит выпуск.- экономия и более менее норм динамика. Далее тормоза перед 312со всеми вытекающими-зад 256 с тем же.16ковка насколько помню уже есть красивый слик. Нормальные диски и колодки тормозные.салон бора спорт лайн.ну или Как ты любишь-эвоSmile.стойки и аммо били б6. Расспорки перед+зад.приборка суперб с максиДот руль 3спици от ауди или сеата.бампера по вкусу .молдинги в цвет авто

УкрАвтоДор, я Вас НЕНАВИЖУ!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yuriy999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Oct 2008
столица
ВТС-WRX- Форь 2.5 ХТ- SEAT LEON - и снова Форь
Повідомлення: #6
20-06-2012 15:34 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

(20-06-2012 15:20)Docent :  Имхо, если есть деньги продать и купить Турбо Субару или Ево. Говорю как человек юзаючий Турбо Субару 5 лет и неоднократно катавшись на Ево. Купил Октаву ТСИ - жоповозка Добыча мыслей Не вижу смысла дорабатывать, до уровня который можно получить просто купив машину! если будет мало распорки, стабы, ЧВН и будет Rulez
Хотя если стоит уже ГБО, то наверное нужно купить дизельную Октаву

+1

Машина должна быть такой, что бы и стока хватало.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #7
20-06-2012 15:40 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

надо: большой повседневный семейный автомобиль (2 детей)
который еще может служить техничкой для спортивного автомобиля, загрузить диски, резину, зацепить лафет и газануть, например, на ринг в германию

но это не исключает вроде как и кой какую доработку этой брычки. продавать, менять не хочу, Тур нравится. хотел бы - уже махнул на А5 или (вообще были мысли е36-е39)
прошлая шкода 1,6 и по Чайке ездила, и зимой по грунту и даже тренировки на 360 выдерживала, правда один ступ подшипник все-таки пришлось поменять. Так что совмещать повседневку, тюнинг и спорт трохи приноровился, но без фанатизма.

А вот проекты описанные выше по компоновке этого кузова, так сказать мысли вслух, абстрагируясь от подхода 1 грн/км. Тюнинг - это прежде всего удовольствие. Но надо решить, делать или нет, после понимания бюджета и отзывов и мнений людей, которые это все прошли лично и есть кой какие наработки. Достигать цели любой ценой, ставить себе планы достигнуть определенных показателей нет. Есть желание чтото делать дальше с автомобилем. или остановиться и просто далее ездить как на каждый день.

спасибо.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
yuriy999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Oct 2008
столица
ВТС-WRX- Форь 2.5 ХТ- SEAT LEON - и снова Форь
Повідомлення: #8
20-06-2012 15:46 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

так надо было забирать Тимура Универсал РС и было бы счастье, и как техничка и как семейное авто. Могу предложить поискать А5 2,0 тди 4х4, как у Андрея "милотек" ну и начать дорабатывать, а тур 1,6 ну незнаю стоит ли.

Машина должна быть такой, что бы и стока хватало.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #9
20-06-2012 15:49 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

ну если джермани чайка и прочее и ехать - по подвеске думаю ты и сам разберешься.
с тормозами то же.
кузов кмк у окташи нормальный и несколько распорок решают вопрос кручения.
мотор - ну тут опять таки ехать или изображать.... если ехать то 1.8Т взять сделать лялю и надуть чем то из разряда 25 гаррика или к04 023

дальше писать смысла по 1.8Т нет ибо пока ты не решишь что тубе надо расписывать что и куда не вижу смысла.
цена засунуть 1.8Т и все сопутствующее что бы оно ехало спроси у ВВ

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
20-06-2012 15:49 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)

Ну на сколько я знаю ,то чтобы из тура сделать 4х4 , нужно отпилить пол машины и приварить от 4х4 , там задняя часть кузова оооочень отличается. Если хочеш , могу как то подьехать -посмотриш снизу на свою и мою. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1