Пожарник
Классик
Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005
шкода
|
20-06-2012 14:46
2006 Skoda Octavia Tour Combi Синий ГБО AKL 1.6
|
|
Виробник : |
Skoda |
Модель : |
Octavia Tour Combi Синий ГБО AKL |
Рік виробництва : |
2006 |
|
Двигун : |
|
Об’єм (л) : |
1.6 |
Потужність (кс) : |
|
Паливо : |
Бензин+ГБО |
|
Коробка передач : |
Механічна |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
|
|
Опис : |
тур 2006 год combi 1.6 (AKL) мех дроссель + газ
что есть тюнинг для авто
насколько критичен такой возраст
что уже сделал, что планирую
и мысли о целесообразности всевозможных проектов на базе этого кузова
Решил завести темку, в продолжении предыдущей.
Фактически автомобиль, сейчас в таком состоянии и комплектации, как и прошлый на данный момент.
Другой автомобиль, другое время, другой тюнинг, но некоторые весчи прежние
как возможные итоговые варианты:
1,9 тди (4x4 )
1,8Т+ (4x4 )
далее 1,6 газ
далее 1,6 бенз
+
все возможные, блоки, жесткости, доработки железа, подвески мотора
максимально приближенно к оригиналу или все в рамках оригинала
-
Всевозможный стайлинг, музыка, иллюминация (кроме ориг линзы), внешнний тюнинг и пр. не интересует.
Против дебатов в теме не возражаю, наоборот, буду рад, если мнения разделятся.
Сам же напротив – не буду участвовать дебатах. Прежде всего меня интересуют мнения, советы, подсказки по приблизительной стоимости проектов ..
И главный вопрос, что действительно дальше делать с автомобилем и делать ли вообще.
С уважением выслушаю все советы и мнения.
Спасибо
==============
Некоторые фото по авто, описание того, что сделано и ближайшие намеченные планы, итак, вкратце.
ВСМПО R16 7J et45
тормозюльки 288мм zimm перфорация + колодки omp
задние 256мм (шо было + слот)
recaro evo 9, кожа, на салазках.
снимается и ставится за 15 мин все в родные места
руль рс
рекаро - для всей семьи!
бампер рс + в планах метал. решетки милотек
оптика. сейчас ксенон ближний/дальний + противотуманки
в планах линза оригинал
ГБО 4 поколение. По словам тех кто переделывал, все(!) стояло неправильно, оборудование просто накидали под капот. Полная переустановка, прокладка проводки и трубок + перенастройка.
KN вклыдыш
выброшен каталитзатор
полное ТО на 92 тыс. ГРМ, масла, фильтра
масло Motul 5x40 x-cess
в ближайших планах:
трохи чипа
регулируемая распорка sparco
амортизаторы капота
шумоизоляция капота
сейчас диски et45
в планах
расширение колеи на 20-25мм, т.е. проставки 10-12мм
шпильки+гайки
из намеченного:
молдинги по кругу + хром решетка - в цвет кузова
оригинальный спойлер крышки багажника милотек
с музыкой все норм как для меня, голова alpine 2 дина
есть цвет. камера заднего вида + парктроник
аккустика hertz в штатных местах
саб и усилок выброшены из багажника как баласт и проданы
кузов уже частично звукоизолирован
дали буде)) |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2014 11:01 Пожарник.)
|
|
|
Пожарник
Классик
Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005
шкода
|
20-06-2012 15:40 RE: 100000 мотору и 5 лет кузову – тюнинг да/нет (JR2)
|
надо: большой повседневный семейный автомобиль (2 детей)
который еще может служить техничкой для спортивного автомобиля, загрузить диски, резину, зацепить лафет и газануть, например, на ринг в германию
но это не исключает вроде как и кой какую доработку этой брычки. продавать, менять не хочу, Тур нравится. хотел бы - уже махнул на А5 или (вообще были мысли е36-е39)
прошлая шкода 1,6 и по Чайке ездила, и зимой по грунту и даже тренировки на 360 выдерживала, правда один ступ подшипник все-таки пришлось поменять. Так что совмещать повседневку, тюнинг и спорт трохи приноровился, но без фанатизма.
А вот проекты описанные выше по компоновке этого кузова, так сказать мысли вслух, абстрагируясь от подхода 1 грн/км. Тюнинг - это прежде всего удовольствие. Но надо решить, делать или нет, после понимания бюджета и отзывов и мнений людей, которые это все прошли лично и есть кой какие наработки. Достигать цели любой ценой, ставить себе планы достигнуть определенных показателей нет. Есть желание чтото делать дальше с автомобилем. или остановиться и просто далее ездить как на каждый день.
спасибо.
Тюнинг - автомобильное искусство!
|
|
|