Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???
Автор Повідомлення
AlexDS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Apr 2008
Киев
VW Passat B6 Variant, 1.8TSI
Повідомлення: #1
30-04-2010 10:33 Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Всем доброго дня.
Мне недавно знакомый рассказывал, что для любого двигателя идеальным стилем вождения является не частое, но периодические загрузки по полной(раскручивать его тысяч до 6-7), чтобы равномерно прогревалось все,чтобы полностью сгорал бензин и прочищалась камера сгорания...
А постоянной ездой в пределах 2-3,5 тысяч можно если не убить, то навредить мотору....
Кто что скажет??? я наоборот думал берегу мотор - сильно не кручу... а тут говорят наоборот надо...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ses Немає
Писатель
***

Повідомлень: 690
Приєднався: Nov 2006

Octavia A5 combi, Volkswagen Passat B7
Повідомлення: #2
30-04-2010 11:10 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Я думаю, что как раз наоборот- езда на 6-7т.об может если не убить, то навредить мотору, а езда на 2-3т.об это опримальные обороты двигателя, для его продолжительной жизни.

(0503411523)
Шукати всі повідомлення учасника
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #3
30-04-2010 11:13 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

На самом деле, ничего страшного в этом нет, но думаю, что 6-7тыс-никому не надо. Вполне достаточно, периодически часок проехать с постоянной скоростью по трассе 4-4,5. За 20 лет отрицательных последствий неезды с оборотами свыше 5тыс об/мин не замечал.Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #4
30-04-2010 11:14 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Часто встречал советы в техн. литературе, что периодически нужно выкручивать двиг до макс. оборотов. При этом удаляется нагар из камер сгорания и клапана начинают проворачиваться в сёдлах. При условии качественной смазки и прогретого мотора ничего плохого в этом не вижу. Гораздо опаснее для двига езда под нагрузкой при 1000-1500об. (масляное голодание + вероятность провернуть вкладыши).
Шукати всі повідомлення учасника
AlexDS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Apr 2008
Киев
VW Passat B6 Variant, 1.8TSI
Повідомлення: #5
30-04-2010 11:20 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

Ну знакомый и не утверждал что постоянно - просто периодически надо гонять машину по полной... но конечно же не постоянно.
, но все же какой-то смысл в этом есть - при работе на малых оборотах не полностью отрабатывает вся система и образуется нагар, который, возможно, при сильных нагрузках как раз и "уходит"
Ну это, конечно, предположения... я не сильно разбираюсь
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #6
30-04-2010 12:27 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 10:33)AlexDS :  Кто что скажет??? я наоборот думал берегу мотор - сильно не кручу... а тут говорят наоборот надо...

Упал и качаюсь А зачем тогда покупать 1.8Т,если ездит на половине мощности? Для кого бережете? Для внуков? Или вы по 100 тыс км в год делаете? Да...всё таки совдепия у нашего народа в крови. Мотору надо давать под сраку! Инженеры проектировали его для езды на всех оборотах,а не только на холостых!Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
=Nazar= Немає
============
*****

Повідомлень: 5 447
Приєднався: Feb 2006
КиїВ
TDI
Повідомлення: #7
30-04-2010 12:55 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

за мотори з турбіною не скажу, а от по Шкодовським 1,2 НТР і 1,6МРІ то дійсно, мотори люблять високі оберти, про що мені не одноразово казали на фірм. СТОHello!

[Зображення: Drunk-rides-pig.gif]
Поки не настане завтра,ти не зрозумієш,як тобі було добре сьогодні!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #8
30-04-2010 13:16 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 12:27)SalekS :  Упал и качаюсь А зачем тогда покупать 1.8Т,если ездит на половине мощности? Для кого бережете? Для внуков? Или вы по 100 тыс км в год делаете? Да...всё таки совдепия у нашего народа в крови. Мотору надо давать под сраку! Инженеры проектировали его для езды на всех оборотах,а не только на холостых!Упал и качаюсь

Затем, чтобы не ездить на полной мощности на 1.6 и не иметь запаса мощности. Вы никогда не задумывались почему двигатели с большим объемом живут дольше, чем с маленьким. Как вы думаете почему? Все очень просто: они тупо работают на 1/3 от своих реальных возможностей. Сердце человека в среднем расчитано на определенное количество ударов, а потом все каюк. Если вы раз в месяц вместо того, чтобы подниматься на 9 этаж на лифте будете скакать туда пешком в припрыжку, то проживете вы меньше, чем человек, который будет ездить на лифте. С двигателями точно также. Можно сказать, что каждый двигател расчитан на определенное количество оборотов и чем быстрее вы достигнете этого среднего значения, тем быстрее двигатель сдохнет. Да инженеры расчитываю, что двигатель будет работать во всем диапазоне оборотов, но они также учитывают, что 90% времени машина будет бегать по городу, т.е. со скоростью не более 60 км/ч., а по трассе не более 90 км/ч. В любом мануале написано, что повышенные обороты ведут к повышенному износу двигателя, а если машина учавствовала в гонках, то могут отказать в гарантии. С чего бы это? Для двигателя вредными являются: частые пуски двигателя, скачки оборотов, работа на повышенных/пониженных оборотах. Идеальный режим для работы двигателя(если не учитывать, что его вообще можно не заводить) - это езда по трассе с постоянной скоростью и оборотами. При этом обороты двигателя не должны быть слишком низкими или слишком высокими.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-04-2010 13:18 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #9
30-04-2010 13:40 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 13:16)azzy :  
(30-04-2010 12:27)SalekS :  Упал и качаюсь А зачем тогда покупать 1.8Т,если ездит на половине мощности? Для кого бережете? Для внуков? Или вы по 100 тыс км в год делаете? Да...всё таки совдепия у нашего народа в крови. Мотору надо давать под сраку! Инженеры проектировали его для езды на всех оборотах,а не только на холостых!Упал и качаюсь

////.

Извините, но не согласен вкорне.....Причем тут живой организм и мотор??? там что органика??? Если вы пьете водку и ездите лифтом, а я бегая по утрам и бегаю пешком по ступеням - не известно кто дольше проживет, или вы думаете что езда на средних оборотах это для двигателя отличный режим эксплуатации? Врядли, Салекс прав на 100%, вот к примеру на сервисам оч састо слышк типа(блин не даю даже 2 -2,5 т.км, а он паламался, я его берегу ит.д) ни фига подобного!!!!! даже у техже каксистов двиг на ланосе выезжает как мин в 2 раза больше чем у рядового, Почему?

Прочитайте вдумчиво
Цитата:Часто встречал советы в техн. литературе, что периодически нужно выкручивать двиг до макс. оборотов. При этом удаляется нагар из камер сгорания и клапана начинают проворачиваться в сёдлах. При условии качественной смазки и прогретого мотора ничего плохого в этом не вижу. Гораздо опаснее для двига езда под нагрузкой при 1000-1500об. (масляное голодание + вероятность провернуть вкладыши).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-04-2010 13:41 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #10
30-04-2010 13:54 Ответ: Оптимальный стиль езды для двигателя.Каким он должен быть???

(30-04-2010 13:40)Сергей_м :  Извините, но не согласен вкорне.....Причем тут живой организм и мотор??? там что органика??? Если вы пьете водку и ездите лифтом, а я бегая по утрам и бегаю пешком по ступеням - не известно кто дольше проживет,
Во первых я имел ввиду не тренированого человека, а во вторых все остальные факторы кроме лифта должны быть идентичными для корректного сравнения, а в третьих аналогия на лицо. Сердце к примеру расчитано на миллиард ударов, а мотор на миллиард оборотов. Что живет дольше турбина или мотор? Конечно мотор. А знаете почему? Да потому, что скорость вращения турбины в десятки раз выше, чем скорость вращения двигателя, вот и износ там выше.

(30-04-2010 13:40)Сергей_м :  даже у техже каксистов двиг на ланосе выезжает как мин в 2 раза больше чем у рядового, Почему?

4 л. Прадо живет дольше, чем 2.7, а 6 л. кабан живет дольше, чем эти оба вместе взятые. У таксистов моторы живут дольше именно потому, что они реже заводят мотор на холодную и у них огромные ежедневные пробеги, что исключает старение(тут тупо износ). обратите внимание как таксисты едут ночью. Очень спокойно без рывков, плавно набирая обороты. Чем выше средние обороты, тем раньше здохнет мотор и по другому не бывает(если не принимать во внимание внешние факторы и браки завода).

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Škoda Tour Какую толщину краски должен показывать прибор? Миша Чех 29 4 567 14-03-2020 13:11
Останнє: Медведь
  Должен ли работать жк дисплей при выключеном зажигании Игорь35 4 1 701 26-06-2017 08:52
Останнє: Spiny
  Какой расход должен быть на ХХ Паштет 34 7 742 11-06-2016 20:36
Останнє: erwachsener
  Оптимальный расход GlukFM 4 1 103 15-09-2015 19:53
Останнє: valekss
  РЕШЕНО После езды по брусчатке загорелся ЕРС Rosk 11 3 906 22-07-2015 10:59
Останнє: Rosk
  Какое давление должен выдавать насос на топл. рампе? Aleksname 2 5 171 27-05-2015 09:35
Останнє: igaryok
  Замена ГРМ, быть или не быть? lasthaus 67 28 674 18-08-2014 19:54
Останнє: 1.2HTP
  Насос ГУРа(быть или не быть?) Skodник 7 2 392 04-07-2014 14:57
Останнє: Skodник
  1.8 tsi шум в раёне двигателя, есть видео , подскаите что то может быть? ruslanidea 33 15 216 18-02-2013 20:06
Останнє: voynarovsky
  Масло 2Т в дизельное топливо. "Быть или не быть" maks_mm 82 36 379 10-01-2013 12:26
Останнє: Kaban-69

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1