Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Разбор фары ТУР
Автор Повідомлення
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #1
15-11-2009 18:30 Разбор фары ТУР

Здравствуйте,товарищи!Хочу немножко рассказать, об разборе фары от ТУР. Точнее я хочу предостеречь всех желающих тюнинговать фары. В сети много информации выложено об разборе при помощи духовки. Я сегодня вложил побитую фару в духовку при температуре градусов 120-140 примерно на 5-7 минут.Когда же я вынул фару,то отделить ее от задней части не составило труда, НО стекло фары,точнее пластик поменял свои свойства.Во-первых его немного повело,во-вторых появились микротрещинки, вроде как и незаметно,но они есть,как бы светило.хз...ну и сам пластик стал какбудто неравномерной толщины, смотря через него изображения(объекты) немного,ну совсем немного неровные,но все же. Поэтому, как по мне, то при разборе фары,будь то ТУР, Фабия, неважно,лучше все -таки прогревать тех.феном по периметру,так уж точно не повредить стекло. Всем спасибо за внимание!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
killerloop Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Nov 2008

Octavia Tour 1.9TD
Повідомлення: #2
15-11-2009 20:01  

спс за инфу. а почему имненно 120-140? если можно ссылку в ЛС с процессом
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3
15-11-2009 20:12  

ну 120-140 я так примерно,там вообще в одном месте написано 270 градусов, но подумал много,поплавится, а в другом месте было 180,но я и тут немного побоялся.А как оказалось и 140 хватило,чтоб пластик покрылся макротрещинами....Процесс не сложный, спешить не нужно, просто снимаешь фару и по периметру ее прогреваешь тех.феном(предварительный общий прогрев), а потом аккуратно отверточкой плоской поддеваешь и пытаешься отсоединить.Сам герметик,он не тянется после прогрева, он просто отрывается.главное начать отслаиваться. А там уже прогреваешь по месту сильнее и оттягиваешь крышку от пластика.Фотоотчета пока нету.потому как была сделана пробная пристрелка.Как буду оковыривать фару другую.то сделаю отчет. Razz

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #4
15-11-2009 21:13  

Вот блин... А я уже фары новые купил Курить
Шукати всі повідомлення учасника
killerloop Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Nov 2008

Octavia Tour 1.9TD
Повідомлення: #5
17-11-2009 23:51  

А потресканности точно не было до процедуры с духовкой? ведь фара битая была...
Шукати всі повідомлення учасника
Yurentij Немає
Классик
****

Повідомлень: 979
Приєднався: Apr 2009
Одесса сити
Skoda Fabia Sedan 1.4
Повідомлення: #6
18-11-2009 08:31  

Блин... прямо как Ивасыка - Телесыка зажарил! Конечно при такой температуре и пайка контактов в фаре может отплавиться! 120 / 140градусов Я удивлен максимум 90!!! я так разбирал много раз! Уж поверте! и феном (промышленным) тоже неплохо но дольше и кропотливее! Всем удачи! Будте внимательны!
Hello!

050 390 38 43; 048 799 82 73 Юрий
[Зображення: 1_d_2_15042001_3_1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Руслан Немає
vlasovich
****

Повідомлень: 1 396
Приєднався: Mar 2007
Киев
Skoda Octavia А5 СОМВI 1,6МРI 5Т5Т
Повідомлення: #7
18-11-2009 11:42  

Вот на российском форуме шкодаводов нарыл.

[Зображення: birds.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Xaero Немає
Вольный слушатель
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #8
19-11-2009 15:02  

блин, чувствую, что придется и свои "выпекать" в духовке... потеют аццки в дождливую погоду... герметик не помогает... Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #9
19-11-2009 15:38  

А вот вы ссылки даете,и даже кто-то говорит,что разбирал и не один раз, а какие именно разбирали,Туровские? Почему именно это спрашиваю, потому как в Туровских фарах, герметик как раз от температуры аж никак не тянется!!! Поэтому примеры не работают.я тоже все это видел и попробовал по ютубовским рекомендациям!!!Поэтому самый правильный вариант,это все же пром.феном по периметру,а не в духовку!!Что касается потресканости.то там не та потресканость,которая от деформации пластика получается,а скорее микропоры что ли.И от нагрева в духовке повело стекло пластика! Crying or Very sad

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #10
19-11-2009 18:12  

OlegOk :А вот вы ссылки даете,и даже кто-то говорит,что разбирал и не один раз, а какие именно разбирали,Туровские? Почему именно это спрашиваю, потому как в Туровских фарах, герметик как раз от температуры аж никак не тянется!!! Поэтому примеры не работают.я тоже все это видел и попробовал по ютубовским рекомендациям!!!Поэтому самый правильный вариант,это все же пром.феном по периметру,а не в духовку!!Что касается потресканости.то там не та потресканость,которая от деформации пластика получается,а скорее микропоры что ли.И от нагрева в духовке повело стекло пластика! Crying or Very sad
+1 Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  полный разбор салона skoda octavia tour + полная шумкаа nikish 43 90 317 27-09-2016 09:15
Останнє: nikish

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1