Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Прекращается ли полностью подача топлива при включенной передаче и отпущенной педали газа? Так называемое торможение двигателем.
Голосування завершено.
ДА, полностью 49.06% 26 49.06%
НЕТ 35.85% 19 35.85%
Не знаю 15.09% 8 15.09%
Всього 53 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Торможение двигателем и подача топлива
Автор Повідомлення
matsiuk Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Sep 2005

A5 2.0 TDI
Повідомлення: #21
13-01-2006 09:33 Торможение двигателем

Постараюсь внести ясность в затянувшийся спор:
Как все уже поняли, на современных Шкодах применяется электронный впрыск топлива. Это довольно сложная система и она в конечном итоге регулирует время впрыска топлива (продолжительность открытия форсунок). Все это просчитывает программа БУ двигателя на основании данных, полученных от датчиков температуры двигателя, температуры воздуха, расходомера воздуха, лямбда зондов, датчиков оборотов к/вала и распредвала и т.д., и в том числе от датчика положения дроссельной заслонки (это наша педаль «газа») .
На каждый режим работы двигателя (хх, кратковременная нагрузка, полная нагрузка) есть своя формула изменения времени впрыска. В нашем случае при резком закрытии дроссельной заслонки время впрыска начинает уменьшаться по экспоненте до того момента, пока обороты коленвала не сравняются с холостыми. Тогда время впрыска подымается до установленного уровня на холостом ходу. То есть, отвечая на вышепоставленный вопрос, подача топлива не прекращается, топливный насос не отключается, все работает по заранее установленному алгоритму.

"Консультант АМК"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #22
13-01-2006 09:55 расход

Hello!
2 matsiuk : Хорошо, тогда последний вопрос.

При движении 60 км/ч на холостом ходу (передача выключена) расход по БК составляет 2-2,2 литра на 100 км, какой тогда расход топлива при такой же скорости (пусть мгновенный), но при торможении двигателем? Стоит ли тормозить двигателем для экономии топлива?

Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #23
13-01-2006 12:01  

На 1.8Т вырубается полностью.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
matsiuk Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Sep 2005

A5 2.0 TDI
Повідомлення: #24
13-01-2006 12:29 Re: расход

При движении 60 км/ч на холостом ходу (передача выключена) расход по БК составляет 2-2,2 литра на 100 км, какой тогда расход топлива при такой же скорости (пусть мгновенный), но при торможении двигателем? Стоит ли тормозить двигателем для экономии топлива?

Как я уже говорил, при торможении двигателя время впрыска уменьшаеться (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравневается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем.

Консультант СТО "АМК"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Николай Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Jul 2005
Kyiv
TOUR TDI был
Повідомлення: #25
13-01-2006 12:33 Re: расход

[Стоит ли тормозить двигателем для экономии топлива?

Тикаю[/quote]

Стоит однозначно. Топливо экономит + безопасность (как для зимы)+меньше жмешь тормоз. У меня стиль вождения такой что я никогда не езжу "на нейтралке".
А вообще, когда я учился в Автотранспортном техникуме, нам преподаватель говорил, что торможение двигателем -- 1.это более равномерный износ деталей кривошипно-шатунной группы + 2. двигатель всегда под нагрузкой.
Попытаюсь обьяснить: при вспышках в цилиндрах идет усилие на определенные участки узлов(коренные подшипники, шатунные подшипники), т.е. нагрузка по отдельным узлам распостраняется неравномерно.
Торможение двигателем отчасти решает эту проблему т.е. нагрузка на узлы распределяется по-другому(на другие участки)

Насчет п.2 не могу точно сформулировать, но идея такова двигатель как можно меньше должен работать без нагрузки(т.е. холостые, прогазовка).

При зоздании двигателя все это учитывается, т.е. можно это все не делать, двигатель "отходит" свой гарантированый ресурс.
Шукати всі повідомлення учасника
Helgi Немає
Машинист
***

Повідомлень: 513
Приєднався: Aug 2005
Киев
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 1.6TD
Повідомлення: #26
13-01-2006 14:05 Re: расход

matsiuk :Как я уже говорил, при торможении двигателя время впрыска уменьшаеться (по экспоненте) и даже на некоторое время становится меньше чем на холостом ходу, но потом сразу выравневается до параметров холостого хода. "Некоторое время" - это ничтожно малый промежуток времени - доли секунды. Так что экономия топлива здесь ни причем. А вот в целях безопасности рекомендуется тормозить двигателем.
Позвольте детский вопрос!
Тогда почему при торможении двигателем и оборотах выше 1500 об/мин БК показывает мгновенный расход топлива 0,0 л/100км???
Или ключевой момент здесь -
Цитата:В нашем случае при резком закрытии дроссельной заслонки время впрыска начинает уменьшаться по экспоненте до того момента, пока обороты коленвала не сравняются с холостыми
? Ведь двигателем тормозим не на оборотах х.х.? Или БК так запрограммировали, чтоб безопасней ездили?
ИМХО - вопрос не закрыт.

[Зображення: nHGZrYx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Живчик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Hyundai Sonata(чёрная), Lanos SE (чёрный)
Повідомлення: #27
13-01-2006 14:09  

На долю секунды (не длиннее) топливо не поступает. По-этому мгновенный расход - 0.0.
Шукати всі повідомлення учасника
Живчик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Nov 2005

Hyundai Sonata(чёрная), Lanos SE (чёрный)
Повідомлення: #28
13-01-2006 14:17  

БК подаёт ложную информацию. Его калибровка не даёт возможности показать вам реальный расход.
Относительно инжектора - уверен в своей правоте на 100%, а вот относительно дизеля - считаю возможным отключение подачи топлива (конструктивные особенности устройства дизельных движков и инжекторных).
Шукати всі повідомлення учасника
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #29
13-01-2006 14:44 Re: расход

matsiuk :Так что экономия топлива здесь ни причем.

Hello! Позвольте! При торможении двигателем авто расходует 2 литра, если убрать эту систему(экономную), то будет всасываться 10 литров (к примеру), так как вроде ты давишь на педаль - экономия 8 литров.
Топливо ведь экономиться и расходуется его ничтожно мало, можно приравнять к нулю, но почему бортовик упрямо показывает 0:0, а не 0:1 или 0:5, приучает водителей ездить на передаче для безопасности!?
За 16 лет руления на отечественных авто всегда ездил на нейтралке, точнее там где позволяла обстановка, в большинстве случаев, так как на нейтралке ездить не всегда можно, на Окташе еле переборол себя не выключать передачу, да и сейчас перебарываю (рука так и тянется вырубить - сила привычки), но сейчас думаю пересмотреть свое отношение к этому вопросу.
При движении накатом без передачи в несколько раз меньше обороты двигателя, коробка не задействована значит и износ в несколько раз меньше, чем при торможении двигателем, поэтому только там где это возможно по обстановке нужно двигаться на нейтралке, расход одинаковый, но износ меньше.
Но все же мне кажеться, что при движении, торможении двигателем расход не равен расходу на холостом ходу, а меньше, поэтому бортовой комп и приравнивает его к нулю - это чисто мое проверенное на практике практическое мнение

С уважением, papik

Пы.Сы. Интересно у производителей этих двигателей наверняка есть техническая документация и схемы работы по расходу топлива при разных режимах движения автомобиля в цифрах, вот бы ее поиметь! Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
papik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 239
Приєднався: Aug 2005

Повідомлення: #30
13-01-2006 14:48 калибровка

Живчик :Его калибровка не даёт возможности показать вам реальный расход.

Его калибровка 0,1 и что она не дает? показать 1,1 или 1,2 или 1,5 на худой.........показывает же!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Thumbs Down Крысы под двигателем Skodaвод 28 5 696 07-05-2013 08:27
Останнє: Rus_sl
  Покупка машины с заменённым двигателем VIK_77 14 6 047 26-01-2012 19:38
Останнє: Ulisss
  Торможение автомобиля на льду с ABS Rus_sl 51 17 493 17-11-2011 16:34
Останнє: АнтонSam

Швидкий перехід:


Переглядають: