Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
хочу 250 л.с.!!!
Автор Повідомлення
Vandizel Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #1
15-07-2007 09:47 хочу 250 л.с.!!!

привет всем!
живу я в Крыму....городе Ялта...в этом году купил автомобиль Шкода 1,8Т...сделал чип и все...мне мало!подскажите как сделать около 250 коней без особой нагрузки для двигателя и моего кармана!SmileЕще я бы поменял бампера!жду Ваших советов!сПАСИБО!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #2
15-07-2007 10:18  

Привет! Вот тут выкладывали давно на форуме...не захотел искать на форуме, но нашёл у себя на компе...почитай и там внизу есть почтовый адресс...удачи... Respect за 250л.с.

Приветствую, уважаемые любители быстрых автомобилей SKODA.
В виду очень часто задаваемых вопросов к нам в компанию «Авто Тюнинг Группа» по поводу тюнинга автомобилей Skoda, и что самое главное не верных путей в тюнинге хочу поделиться нашим опытом, что возможно поможет и вам и нам избежать проблем при достижении высоких динамических характеристик автомобилей
Итак по порядку:
Как человек знающий почти все о моторах 1.8Т :о) могу сказать следующее:
1. Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоит.
2. ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке, однако прирост мощности у автомобилей Skoda собранных в Украине несколько меньше чем у их импортных аналогов от VW, AUDI, SEAT (на всякий случай замечу несмотря на то что все они называются 1.8Т всего их около 18 (!) модификаций). Таким образом моторы на AUDI A4, VW Passat, и SKODA Octavia по сути три разных мотора в том числе с отличиями и в механике, а не только в электронике. Соответственно прирост мощности от чип-тюнинга разный. Не хочется в конференции вдаваться в подробности, но примите как факт.
3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его однозначно стоит установить после Ч-Т. Только после комплекса вышеописанных операций реально говорить о значительном улучшении динамических характеристик.
4. В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T (в случае доработки выхлопа/впуска можно еще немного поднять давление надува на верхах). Стоимость: 350-420 чип+350 даунпайп + 40-100 нулевик + 200-400 бочка. Итого около 1200-1500 за мощность порядка 195-205 л.с. и до 310 Нм.
5. В случае дальнейших доработок для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.
6. Турбо-киты. Наиболее оптимальным китом пожалуй стоит считать Eliminator GT2X на базе турбины Garrett GT2560R. Его производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления + топливной системы. Но повторюсь в комплекте с подобным турбокитом не идет (!) доунпайп и доработанный впуск, которые так или иначе придется устанавливать, для достижения намеченной цели. В случае установки такого кита мощность будет порядка 220-250 л.с. при 320-350 Нм. Стоимость: кит 1400 + 350 даунпайп + 300 трех-дюймовый жесткий впуск на турбину без рестриктора на крыльчатке + 100 нулевик + 400 чип-тюнинг (написание уникальной программы) + выхлоп (около 400) + работа. Итого чтобы добиться реальных (!) 250 сил и долгой жизни мотора придется потратить около 3000 у.е. за все.

7. Чтобы рассматривать следующие варианты придется вернуться к изучению мат-части: возможности штатной топливной системы Skoda Octavia 1.8T (форсунки+насос+регулятор давления) в зависимости от года и модификации находятся в пределах 210-260 сил. Следовательно, для дальнейшего увеличения мощности после GT2X придется модернизировать и их. Тоже можно сказать и о сцеплении так как после 230 сил уже начинаются проблемы со штатными деталями. Если речь идет о полном приводе то возможности вязко-муфты упираются где-то в 380-400 Нм на трансмиссии. Коробка и приводы Skoda Octavia в принципе выдерживают мощность до 250-280 л.с. Соответственно мы подошли к той черте за которой дальнейшее увеличение мощности ведет за собой существенные затраты для того чтобы обеспечить каждодневную эксплуатацию автомобиля. В противном случае автомобиль превратиться в конструктор «разбери-собери».

8. Дальше стоит обратить внимание на турбину GT2860R и турбо-китов на базе нее (GTRS eliminator и его аналоги). В принципе к вышеперечисленной стоимости придется добавить усиленное сцепление (корзина диск) + форсунки с бензонасосом + фронтальный интеркулер. Итого стоимость подпрыгнет где-то к 4000-4500 у.е. а мощность к 270-290 л.с. В этом случае можно сохранить коробку и стандартные детали привода.

9. Все что выше требует вмешательства в механику мотора, замены коробки, установкой усиленных гранат, не забывайте про тормоза, подвеску и колеса и т.д. В результате мощность можно поднять без особых проблем до 400 л.с.

10. К чему я все это рассказал. Уже неоднократно случались прецеденты когда клиенты не изучив матчасть и польстившись на небольшую разницу в цене между маленькой и большой турбиной устанавливали под свои капоты «монстров» вроде GT2871R, а потом не знали что с машиной делать дальше. Господа особо отмечу большая Турбина далеко не всегда лучше !, и самое главное понять чем больше мощности мы снимаем не изменяя литраж тем агрессивнее становятся кривые мощности и крутящего момента и соответственно тем сложнее такой автомобиль эксплуатировать в городских условиях.

11. Для любых модификаций Skoda Octavia 1.8T максимальная мощность к которой стоит стремиться не более 270 л.с. в этом случае вы получите очень быструю машину которая будет вас радовать динамичной ездой и при этом вы будете именно ездить, а не грезить мнимыми 350 л.с. не вылазя из сервиса.

12. Желаю вам осознанного тюнинга. С удовольствием приеду (если пригласите :о)) на съезд вашего клуба и расскажу поподробнее. С уважением директор по тюнингу компании ATG. Studio@atg.com.ua
Шукати всі повідомлення учасника
Slavik_B Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 155
Приєднався: Jun 2007
Киев
Passat B7 Variant, BMW e36 V10
Повідомлення: #3
15-07-2007 10:20  

Вот ещё у меня есть...нарыл кадата в инете...почитай тоже... Smile

Помнится, один из зарубежных журналов учредил конкурс на самый скучный автомобиль. Так вот, Skoda Octavia оказалась в первой пятерке. Почему? Просто журнал был не о тюнинге.
Посмотрите на стандартную Skoda Octavia. И что мы видим? Вернее, не так, – хотим ли мы это видеть? Унылый "взгляд" прямоугольных фар, решетка радиатора, срисованная с кирпича, грузный задний свес – это так же скучно, как и популярно. По понятным причинам, в России Octavia стала хитом продаж и завоевала всенародную любовь. Даром что Octavia не блещет дизайнерскими изысками и не отличается звучным именем, по своим потребительским качествам Octavia утрет нос большинству "гольфистов". Вместительный хэтчбек на базе VW Golf IV с широким выбором комплектаций и по заведомо более низкой цене. Чем не автомобиль на каждый день? Только нас интересует отнюдь не расход топлива и удобство пользования климат-контролем: все это действительно скучно. Нам интересно насколько пригодна Octavia для тюнинга?
Собственно, по большому счету анализировать здесь нечего. Как уже было сказано: Octavia – аналог "гольфа", а значит, все "железки", которые ставят на Golf, типичны и для Octavia. В том числе знаменитый 1,8-литровый турбодвигатель и полноприводная трансмиссия с межколесной муфтой Haldex. Именно такая "топовая" Octavia прошла комплексную доработку в столичном тюнинг-центре "Пит-Лейн".
История этого автомобиля похожа на сюжет голливудской мелодрамы: начало многообещающее, потом страдания, страдания, страдания и в конце хэппи энд. Проецируя классику голливудской романтики на конкретный автомобиль, можно так же выделить три этапа: поиск и покупка определенной версии Skoda Octavia, неудачный опыт тюнинга и, в конце концов, обращение в "Пит-Лейн", где исправили криворукость предыдущих "мастеров" и фактически заново отстроили мотор.
При всей осторожности в подходе концерна VW к теме тюнинга, без малого десять лет назад Вольфсберг сделал настоящийподарок всем энтузиастам тюнинга автомобилей группы VW/Audi. Благодаря применению турбонаддува мощность 1,8-литрового двигателя составляет 150 л.с., а крутящий момент 210 Нм. Это первая и самая простая версия этого двигателя. В рамках концерна выпускается еще четыре модификации: 163 л.с., 180 л.с., 190 л.с. и 225 л.с. Потенциал двигателя на лицо! Так, существуют экземпляры, развивающие более трехсот, трехсот двадцати л.с. Однако перспектива превращения разъездной "октавии" в "мегаболид" не прельщала хозяина автомобиля, поэтому остановились на промежуточном варианте.
Главным образом переделка коснулась системы впуска и выпуска. Так как со стандартной турбиной звезд с неба хватать не приходиться, ее заменили на более производительную от 225-сильного Audi ТТ. Тем не менее, от системы с двумя интеркулерами (как на ТТ) решили отказаться, а вместо штатного установили "холодильник" от Greddy и стальной байпасный клапан. Так же была доработана топливная система, а выпуск представляет собой гибридный вариант коллектора от ТТ, средней части собственного изготовления и глушителя от Sebring. К слову, на холостых Octavia басит на манер добротного 6-цилиндрового Audi, а "наверху" дискриминирует себя характерным напевом 4-цилиндрового турбодвигателя.
Хотя, что там говорить, этот 1,8-литровый 20-клапанник утрет нос иному 3.0 V6: стендовые испытания показали 240 л.с. и 350 Нм. Причем это тот случай, когда цифры адекватны возможностям: по заявлению владельца, автомобиль едет быстрее 225-сильного Audi TT, то есть набирает сотню меньше чем за 6,5 секунды. Для городского автомобиля вполне приличный показатель, тем более, если учесть, что владелец не гнался за экстримом.
Ходовая часть также лишена излишков: ни Movit, ни PSS9. А зачем? Фронтальные тормозные механизмы от 180-сильной Octavia RS отлично справляются со своей работой, а амортизаторы Koni Sport более чем приличный вариант на каждый день. Экстерьер? Сзади альтернативная оптика, спереди новая решетка радиатора и "реснички" на фары. Все достаточно умеренно. Ровно, как и в интерьере: немного карбона и алюминия добавили толику спортивного духа. А в остальном – это такая же Octavia, как и тысячи ее собратьев, – удобный хэтчбек для повседневной езды. Только гораздо быстрее и приятнее в управлении.


Что сделано:
ДВИГАТЕЛЬ
турбина К04 от Audi ТТ 225 л.с.; выпускной коллектор и приемная труба глушителя от Audi ТТ; средняя часть глушителя прямоточная без резонатора; глушитель Sebring; топливные форсунки большей производительности; топливный регулятор – 5 бар; фронтальный интеркуллер Greddy; программа блока управления – настроена индивидуально под эту машину.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
изменено передаточное отношения ГП и пятой передачи.
ПОДВЕСКА
амортизаторы Koni Sport; фронтальная растяжка.
ТОРМОЗА
передние тормозные механизмы от Skoda Octavia RS.
ЭКСТЕРЬЕР
оригинальная решетка радиатора; "реснички" на головные фары; альтернативная задняя оптика; накладки на зеркала, рамки дверей и дверные ручки.
ИНТЕРЬЕР
оригинальная панель приборов ручка КП, педали, накладки под карбон
Источник: autonews.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Vandizel Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #4
15-07-2007 11:26  

Спасибо за ответ!уже написал письмо.а кто занимается внешним тюнингом?или по каталогу милотек?
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #5
16-07-2007 15:15  

привет, откуда узнал про наш клуб? не нашел случайно под дворником нашу визитку? если нашел значит это был я Мир мы и по трассе их раздавали 1 и 2 июля Поехали

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #6
16-07-2007 15:59  

Зайди в купи-продай, там чел толкает весь набор на 270 коней за 5куе, дешевле не будет

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #7
16-07-2007 16:09  

Да однозначно взял б тот комплект если бы мотор такой был)
А так гемора будет больше!

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Vandizel Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #8
17-07-2007 15:51  

привет!был на этом сайте давно...визитка под дворником помогла найти коллег по машине!Smileтолько видно в Крыму не сделают мне 250л.с.буду узнавать...если знаешь кого - нибудь по тюнингу пиши...
пока! Поскакали
Шукати всі повідомлення учасника
GTRoman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Jun 2010
К И Е В
Superb Milotec Style
Повідомлення: #9
24-12-2010 14:04 RE: хочу 250 л.с.!!!

На драйве есть типы сделали по 300 коней шкоды и летают без особенных затрат.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #10
24-12-2010 14:08 RE: хочу 250 л.с.!!!

Археолог или как?Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1