Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Octavia A7
Автор Повідомлення
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2821
29-08-2013 15:31 RE: Octavia A7

(29-08-2013 14:44)Alexey_nn :  Я думаю что ДСГ 7 не так уж и страшна + ее немного притупили, и она теперь не так резко разгоняется и не клацает передачи в пробке . вообщем должна жить дольше
ничего не понял, что с ней сделали? и как то, что с ней сделали, влияет на ее ресурс?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #2822
29-08-2013 15:42 RE: Octavia A7

(29-08-2013 15:31)Saabix :  
(29-08-2013 14:44)Alexey_nn :  Я думаю что ДСГ 7 не так уж и страшна + ее немного притупили, и она теперь не так резко разгоняется и не клацает передачи в пробке . вообщем должна жить дольше
ничего не понял, что с ней сделали? и как то, что с ней сделали, влияет на ее ресурс?

Ну програмно ее точно поменяли, т.е сейчас уже она при старте более бережет сцепление это очень заметно стало. Конструктивно вроде тоже что то поменяли но ето всего лишь слухи в которые те кто купил ее верят, а те кто нет остаются реалистами и не верят....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2823
29-08-2013 15:47 RE: Octavia A7

это в который раз модернизировали? с момента выхода на рынок этих ДСГ их постоянно модернизируют, шьют, перепрошивают ))))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2824
29-08-2013 18:21 RE: Octavia A7

(29-08-2013 15:47)Predator_76 :  это в который раз модернизировали? с момента выхода на рынок этих ДСГ их постоянно модернизируют, шьют, перепрошивают ))))
напоминает телефоны на андроиде, которые вечно тормозят, сколько их не шей Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #2825
29-08-2013 19:15 RE: Octavia A7

(29-08-2013 18:21)Sergentuy :  
(29-08-2013 15:47)Predator_76 :  это в который раз модернизировали? с момента выхода на рынок этих ДСГ их постоянно модернизируют, шьют, перепрошивают ))))
напоминает телефоны на андроиде, которые вечно тормозят, сколько их не шей Упал и качаюсь
Ну нет предела совершенства. Android сам по себе должен быть таким так как open source опперационка и в нее не вбухивают кучу баксов как в Ios в которой между прочем тоже много багов.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #2826
29-08-2013 19:16 RE: Octavia A7

Взято тут http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic....4&start=25
Цитата:Попытался ответить на старые (для себя) вопросы и возможно приблизиться к пониманию действительных причин проблемной темы.
Наверное как и многих владельцев авто с DSG-7(0AM), давно уже интересовал вопрос «почему наша коробка старается как можно раньше подключить 2-у передачу?». Перечитывая доступные материалы компании LuK, нашел объяснение этому.
Ответ, с точки зрения разработчиков компании LuK, достаточно прост – не допустить перегрева блока сцеплений, при движении на низких скоростях, на 1-ой передаче, под нагрузкой в частности. Когда, в общем случае, из-за вынужденной продолжительной пробуксовки выделяется достаточно много тепла способного принести вред накладкам сцепления.
Для достижения данной цели передаточное отношение 1-ой передачи предлагалось сделать больше на 20% (если сравнивать с аналогичной «механикой»). Насколько понимаю, такое увеличение дает эффект более «короткой» 1-ой передачи и при продолжении стандартного движения в режиме «D», программа управления коробки практически сразу может безболезненно подключить 2-ую, без «долгой» пробуксовки, значительно снизив потенциальный перегрев сцепления 1-ой передачи и всей коробки в целом. При этом, следуя той же логике разработчиков , можно по идее сохранять полностью подключенную 2-ую передачу практически до «полной остановки» или до возобновления нагрузки (имеется ввиду полностью автоматический режим «D»).
Следующим вопросом бы вопрос: «почему же VAG выбрал вариант реализации двойного сцепления, без наличия встроенных в сами сцепления демпферов крутильных колебаний?» (как это выбрал себе Ford), хотя для нечетного сцепления у нас демпфер все-таки есть, что тоже дополнительный вопрос, почему?
Внимательно изучив соответствующие материалы LuK’а выяснил, что это лишь разные способы компоновки двойного сцепления, не более. У каждого из них есть «своя цена», в плане надежности, долговечности и способности «гасить» вибрации разных (причем) источников, не только самой трансмиссии
1-ый вариант (наш), это когда есть один «главный» демпфер в двухмассовом маховике, считается более дорогой по цене и вся трансмиссия получается «глубже» с ним (примерно на 20 мм), но зато такое решение способно эффективно нивелировать все источники вибраций, как со стороны двигателя (вызванные его не равномерной работой из-за плохого топлива, например), так и самой трансмиссии в широком диапазоне оборотов (что тоже важно).
2-ой вариант (Ford), двухмассового маховика нет, нет «главного» демпфера, есть «вторичные», в каждом из сцеплений. Он более дёшев в производстве и немного более «компактный» (что плюс конечно), но изначально требует «качественной» и стабильной работы двигателя, что для трансмиссии очень важно (по надежности ее узлов).
Существует также и «гибридный» третий вариант, это когда есть и «главный» демпфер и «вторичные», в каждом из сцеплений. Он без условно «выгоднее» всех, но вступает в противоречие с физическими возможностями по геометрической компоновки, общей цены и общей надежности в целом.
VAG в этом плане сделал лучшее (ИМХО) решение, своеобразный «вариант 1+».
Не имея видимо возможности увеличить геометрическую компоновку, поставив «вторичный» демпфер только на первое сцепление, но потенциально предусмотрев его работу сразу на оба диска, тем более, как показал опыт, отрицательного коэффициента трения для четного сцепления не наблюдается, и следовательно нет явной необходимости во встроенном демпфере для 2-ого сцепления. А также читал, по-моему у Astra, что ощутимые вибрации проявлялись и на 1-ом сцеплении, а ведь в нем у нас есть «вторичный» мощный демпфер.

Тогда же «в чем же дело?»… И почему проблемная тема, как правило проявляется после «прогрева», под нагрузкой или в поворотах и причем «со временем», после какого-то пробега?
Нашел интересный документ (опять у того же Luk’а): «LuK’s Complete Guide to Clutch Operation and Failure Diagnosis»
Интересен он тем, что написан в 2008 году, т.е. по сути «не предвзято» по отношению к сложившейся «политической» ситуации после появления на рынке первой «сухой» коробки с двойным сцеплением, а значит описывающим «все как есть», на самом деле.
В нем есть раздел посвященный причинам «вибрации» в трансмиссии («CAUSES OF CHATTER», стр. 14), честно описывающий все внешние и внутренние причины, с указанием побочных симптомов и четких причин, что приводят к данным проблемам.
В первых же строчках можно прочесть:
«Chatter is grabbing or jerking during engagement. The most common cause is contamination of the disc friction material. Before removing the bell housing, inspect the area around it and the engine to locate and repair the source of oil leaks.»
То есть, главная причина подобных проблем – загрязнение фрикционных накладок продуктами утечки трансмиссионного или моторного масла, что характерно, с побочным симптомом «пробуксовки» . Это напоминает еще раз про известную «детскую болезнь» нашей коробки – «Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.».
Если теперь внимательно посмотреть на соответствующие фото материалы в данном документе, и сравнить их с тем, что представили некоторые владельцы авто с DSG-7(0AM), сфотографировав свое старое сцепление после замены (спасибо им большое!):
AndyAstra, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 88647144/;
Nicolay, http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 52919350/;
то можно заметить, что замененный блок сцепления по внешнему виду весьма похож на то, что показано в документе Luk’а. Загрязнения более чем заметны, особенно у AndyAstra
Возможно, что и грязь из моторного отсека, через верхнее открытое «вентиляционное» отверстие проникает в блок сцеплений, и также «усиливает» проблему, под влиянием продуктов утечки. Ведь неспроста известен случай, когда дилер «… заглушку в коробку вставил, "чтобы пыль не попадала"», а ведь также известно, что дилер без соответствующего TPI ничего не имеет права сделать.
Именно продукты утечки могут проявлять себя так (как было уже замечено), «как правило, после прогрева и под нагрузкой, т.е. хочу буксую хочу нет». Видимо со временем, у многих по разному, сальники первичных валов начинают «подтравливать» понемногу масло из коробки, а оно смешиваясь с грязью попавшей из моторного отсека, в первую очередь (из-за конструкции коробки) попадает «между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления» (TPI 2028367, см. выше), и начинает вызывать «Кратковременную неравномерность передачи усилий…», т.е. то что мы и называем «вибрация на 2-ой».
ИМХО, возможно VAG зная об этом, но не имея возможность (производственных мощностей на тот момент) чтобы заменить всем коробки по причине описанной еще в TPI 2020468 "A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления", постарался просто протянуть время.

Возможно сейчас, после открытия нескольких новых производств коробок DSG и выходом новой серии 0CW, ситуация изменится в лучшую сторону, посмотрим

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AK77 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 110
Приєднався: Apr 2013
Одесса
A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #2827
29-08-2013 19:43 RE: Octavia A7

Поковыряв спеки нашел следующие популярные разновидности DSG для VAG:
DQ250 02E-DSG6(мокрое, до 350 н*м)- на авто с поперечным двигателем- производитель BorgWarner. Первая серийно реализуемая модель
DQ200 0AM-DSG7(сухое, до 250н*м)-на авто с поперечным двигателем-производитель LUK. Попытка удешевить производство, подключение инженеров LUK(не очень удачное)
DQ500 0BT DSG 7(мокрое, до 600 н*м)- предназначалась базово для VW Т5 -производитель завод VW в Касселе. Предназначалась изначально исключительно для TDI 103 и 132 квт
DL501 0B5 DSG 7(мокрое, до 550 н*м- для AUDI с приводом кватро -производитель -завод VW в Касселе
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-08-2013 19:44 AK77.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #2828
29-08-2013 19:58 RE: Octavia A7

(29-08-2013 13:17)sheik :  Интересно а на 1.6 тди была бы дсг6 ?

На А5 с 1.6ТДИ стояла 7ДСЖ.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Argal Немає
Писатель
***

Повідомлень: 491
Приєднався: Feb 2012
Киев
Nissan X-Trail diesel
Повідомлення: #2829
30-08-2013 13:13 RE: Octavia A7

(29-08-2013 09:39)AndreySh :  Да оффигенная ето коробка но только если ездить на ней 50-70 тыс и потом сразу продать, дальше уже лотерея и с большей степенью вероятности проиграша не в вашу пользу.
Офисная А5ФЛ 2011, пробег 300КкмFacepalm, ДСГ "внезапно!" умерла... (оф.сервис, около 20К грн, мляяя...)
Так что 50-70Ккм - это кмк цветочки...Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AndreySh Немає
Писатель
***

Повідомлень: 583
Приєднався: Jun 2013

Subaru
Повідомлення: #2830
30-08-2013 13:29 RE: Octavia A7

(30-08-2013 13:13)Argal :  
(29-08-2013 09:39)AndreySh :  Да оффигенная ето коробка но только если ездить на ней 50-70 тыс и потом сразу продать, дальше уже лотерея и с большей степенью вероятности проиграша не в вашу пользу.
Офисная А5ФЛ 2011, пробег 300КкмFacepalm, ДСГ "внезапно!" умерла... (оф.сервис, около 20К грн, мляяя...)
Так что 50-70Ккм - это кмк цветочки...Поехали

DSG 7 или 6 и что конкретно в ней накрылось? Цена похожа на замену мехатрона...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-08-2013 13:32 AndreySh.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 48