Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
задние дисковые тормоза
Автор Повідомлення
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 112
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #41
12-01-2012 11:54 RE: задние дисковые тормоза

(12-01-2012 10:15)Пожарник :  между качество тормозов и качеством торможения великая разница.
тюнинг своих возможностей более эффективнее, чем тюнинг своих тормозов.

Звучит как эпилог в книге " Все о тормозах" Аплодисменты

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
div0n Немає
Писатель
***

Повідомлень: 433
Приєднався: Nov 2010
Донецк
Tiguan
Повідомлення: #42
12-01-2012 12:11 RE: задние дисковые тормоза

возможно я не прав. но если попробовать провести аналогию между износом задних тормозов и передних с их эффективностью.допустим передние колодки в среднем меняются тысяч через 30, задние я у себя менял через 80. у меня барабанные. отсюда можно наверное представить, что на задние тормоза приходится процентов 30 нагрузки. по дисковым тормозам могу лишь сказать на примере кашкая. там замена передних колодок на 32 штуках была. задние аки новые. думаю еще на 30-40 тысяч точно хватит а там посмотрим. в кашкае есть и абс и брэйк асист и еще куча всякого разного.
к чему я это, есть свои плюсы у дисковых задних тормозов плане ручника, обслуживания, надежности, эстетики. нов плане эффективности это очень субъективно. а положительные отзывы, тех кто установил себе диски после барабанов связаны в первую очередь с износом барабанных механизмов.
п.с. себе бы поставил не раздумывая, но петель на балке нету под дисковые(
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-01-2012 12:21 div0n.)
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #43
12-01-2012 13:04 RE: задние дисковые тормоза

имхо, для себя не нашел аргументов для переоборудования ЗБТ в ЗДТ
на 80 тыс сняли барабан, посмотрели на остаток колодок - износ ну до 50% а то и меньше. Покрасили барабаны и поставили обратно. Сказать чтоб существенно не хватало сзади дисковых - не могу.
+ если все собирать на б/у, то всегда существовали проблемы с норм прихватыванием задних колодок, в особенности сзади справа. Так уж лучше норм работающий закрытый от грязи торм механизм.

ессно все это для нормальной и активной езды по городу, для расеров всегда тормозов мало бывает, любых, даже 4-х поршневых и более

в свое время я ездил одновременно на двух автомобилях, где стояло 300мм + 4 поршня спереди и 300мм + 4 поршня сзади и одновременно на таврии с родными, а потом от 2108 13 дюймов вент. все познается в сравнении. главный тормоз должен быть в голове.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #44
12-01-2012 13:21 RE: задние дисковые тормоза

Пожарник :имхо, для себя не нашел аргументов для переоборудования ЗБТ в ЗДТ
на 80 тыс сняли барабан, посмотрели на остаток колодок - износ ну до 50% а то и меньше. Покрасили барабаны и поставили обратно. Сказать чтоб существенно не хватало сзади дисковых - не могу.
[...]
главный тормоз должен быть в голове.
+1

Эффективность торможения не определяется чувствами на педали.


==================================================
BB :теоретик
кури
Не курю – не тянет.

А "вечные" наезды на теорию как-то нелепо выглядят на фоне её всестороннего примения и использования-изменения её результатов (Вами в том числе – Вы же ничего нового не придумали и не создали – использовали готовые решения от наработанной теории, проверенной практикой).
Очень часто практики возвращаются к тому, что теория изначально была права и выше головы не прыгнешь, сами себе это практически доказав.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #45
12-01-2012 13:25 RE: задние дисковые тормоза

(12-01-2012 13:21)SergM :  Не курю – не тянет.
тянет

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #46
12-01-2012 14:42 RE: задние дисковые тормоза

Судя по всему – тянет Вас. По существу, Вам, как практику, надо было старые тормоза на Фабии опробовать с 1,8Т – вот тогда я бы больше к Вам прислушивался. Ну а т.к. аргументации от Вас не слышно, то закончу на этой ноте.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #47
12-01-2012 15:45 RE: задние дисковые тормоза

ага
Скорбим

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #48
13-01-2012 14:52 RE: задние дисковые тормоза

Спостерігаємо практику розвантаження задньої вісі при гальмуванні:
(відео вже викладав Shurikbes)

http://rutube.ru/tracks/4314808.html?v=b...d439ce98d6
Шукати всі повідомлення учасника
shur!k Немає
Писатель
***

Повідомлень: 266
Приєднався: Sep 2008
Rivne
Octavia Tour 5+, 1.6 BFQ, ESP, 2007
Повідомлення: #49
26-06-2012 10:29 RE: задние дисковые тормоза

Ну вот, дошли руки к установке ЗДТ вместо барабанов, вид и эффективность торможения которых не радовали глаз и ощущения. Процедуру, которую уже проделали многие владельцы Шкод, пришлось повторить и мне. Комплект собирался от 1.8T 232 мм. Все запчасти оригинал (в зависимости от состояния подбиралось что-то новое, что-то б/у), суппорта и скобы полностью перебраны с помощью ремкомплекта.

Итак, для замены ЗБТ на ЗДТ требуется:

1J0 615 423 B - Суппорт левый
1J0 615 424 B - Суппорт правый
6Q0 615 425 D - Скоба суппорта левая
6Q0 615 426 D - Скоба суппорта правая
1J0 615 231 - Комплект противоскрипных пластин - 4шт.
1J0 615 601 N - Диск тормозной (232X9) - 2 шт.
[Зображення: 1j0615601n2012051918422.th.jpg]
N 106 483 01 - Болт крепления тормозного диска - 2 шт. (использовались старые)
[Зображення: n1064830120120519185859.th.jpg]
1J0 609 721 AP (AD) - Трос ручника 1698 мм - 2 шт.
[Зображення: 1j0609721ap201205191844.th.jpg]
1H0 609 747 - Клипса троса ручника - 2 шт.
[Зображення: 1h060974720120519185937.th.jpg]
1J0 609 734 (1H0 609 734 F) - Скобы крепления троса ручника (использовались старые) - 2 шт.
[Зображення: 1j060973420120519185055.th.jpg] [Зображення: 1j060973420120519185131.th.jpg]
1J0 611 763 AD - Шланг тормозной левый
1J0 611 764 AD - Шланг тормозной правый
[Зображення: 1j0611763764ad201205191.th.jpg]
N 907 403 02 - Болт крепления скобы к балке 4 шт.
[Зображення: n9074030220120519190021.th.jpg]
N 907 589 02 - Болт крепления цапфы к балке 8 шт.
[Зображення: n9075890220120519190128.th.jpg]
1J0 615 611 D - Грязевой щит тормозного диска левый
1J0 615 612 D - Грязевой щит тормозного диска правый
[Зображення: 1j0615611d2012051919065.th.jpg] [Зображення: 1j0615612d2012061717580.th.jpg]
1J0 698 451 P - Колодки тормозные (комплект)
[Зображення: 1j0698451p2012051919113.th.jpg]
7H0 615 295 - Пружинка возвратная левая
7H0 615 296 - Пружинка возвратная правая
[Зображення: 7h0615295296.th.jpg]

Дополнительно нужно:
Торцевая 12-гранная головка на 30 или накидной 12-гранный ключ на 30
[Зображення: 1212168.th.jpg] [Зображення: 1222279.th.jpg]
Съемник для ступицы (без него снять никак)
[Зображення: 1212200.th.jpg]
Тормозная жидкость: Castrol DOT-4 (SAE J1704) - 1л
[Зображення: 0888o.th.jpg] [Зображення: 0889n.th.jpg]

Перед установкой не забываем отпустить ручник. Снимаем колесо
[Зображення: 1212161.th.jpg] [Зображення: 1212197.th.jpg]
Снимаем щит барабана
[Зображення: 1212162.th.jpg]
Снимаем колодки
[Зображення: 1212163.th.jpg]
Вытягиваем трос ручника из барабанного механизма, чтоб не мешал
Поддеваем и снимаем заглушку. Видим 12-гранную гайку на 30 , откручиваем ее
[Зображення: 1212166.th.jpg] [Зображення: 1212170.th.jpg]
Стягиваем с оси с помощью съемника ступицу. На левой стороне сепаратор с шариками у меня остался на оси, аккуратно снимаем его. Правая сторона снялась целиком без проблем
[Зображення: 1212171.th.jpg] [Зображення: 1212172.th.jpg] [Зображення: 1212198.th.jpg] [Зображення: 1222201.th.jpg] [Зображення: 1222213.th.jpg]
Для предотвращения и минимизации вытекания ТЖ я сделал следующую "приспособу-заглушку" из куска старой тормозной трубки:
[Зображення: 1222224.th.jpg]
Откручиваем тормозную трубку в месте крепления на балке и сразу вкручиваем "приспособу-заглушку"
[Зображення: 1222204.th.jpg]
Откручиваем 4 болта и снимаем цапфу с остатками задней части барабана, отделяем цапфу от барабана, предварительно аккуратно освободив тормозную трубку с клипс на балке
[Зображення: 1212174.th.jpg] [Зображення: 1222208.th.jpg] [Зображення: 1222209.th.jpg]
С помощью болгарки и металлической щетки-насадки чистим «пятку» балки
[Зображення: 1222206.th.jpg]
Прикручиваем грязевой щит через цапфу к балке новыми болтами. Для уверенности и предотвращения «самоотвинчивания» дополнительно использовал резьбовой герметик (фиксатор резьбы)
[Зображення: 1222211.th.jpg] [Зображення: 1212177.th.jpg]
Добавляем смазки в подшипник и на ось, одеваем ступицу в обратном порядке: пыльник, железная обрезиненая шайба, сепаратор с шариками (если снялся отдельно) и т.д. Закручиваем все это обратно 12-гранной гайкой по максимуму, от греха подальше Wink
[Зображення: 1212180.th.jpg]
Ставим тормозной диск прикручиваем его к ступице
[Зображення: 1212182.th.jpg] [Зображення: 1222214.th.jpg]
Прикручиваем скобу суппорта новыми болтами с герметиком, устанавливаем металлические пластинки (1J0 615 231) и колодки, суппорт прикручиваем к скобе
[Зображення: 1212183.th.jpg] [Зображення: 1212185.th.jpg] [Зображення: 1222216.th.jpg]
Устанавливаем новые тормозные трубки и прикручиваем к шлангу
[Зображення: 1222218.th.jpg] [Зображення: 1222219.th.jpg] [Зображення: 1212186.th.jpg]

В салоне добираемся до гайки натяжения тросов ручника, предварительно сняв пластиковый кожух, ослабляем ее.
Лезем под машину и снимаем старые тросы ручника (крепятся в трех местах) и вместо ставим новые, подсоединяем их к суппорту. Не забываем установить клипсу троса ручника 1H0 609 747 (одевается снизу)

Также для предотвращения подклинивания колодок (особенно в зимний период) были отдельно приобретены и установлены возвратные пружинки.
[Зображення: 1222220.th.jpg] [Зображення: 1222221.th.jpg] [Зображення: 1222223.th.jpg]
Прокачиваем тормоза и регулируем ручник. Ну вот и все!
[Зображення: 1222271.th.jpg] [Зображення: 1212189.th.jpg]

Традиционное спасибо Engineer’у за помощь и отдельное спасибо churik76 за предоставленный съемник!

Ссылки на похожие темы:
Прощай барабаны!
Ремонт суппорта заднего 1.8Т. Фотоотчет
Замена барабанных тормозов на дисковые
Задние дисковые тормоза
Шукати всі повідомлення учасника
fisker Немає
зубной техник
**

Повідомлень: 149
Приєднався: Mar 2012
г. Сумы
Octavia A4
Повідомлення: #50
26-06-2012 13:39 RE: задние дисковые тормоза

всё конкретно и без лишней розмазниRespect
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Передние дисковые тормоза от 1,8Т на 1,6 SalekS 59 14 679 14-01-2014 16:33
Останнє: ЖеняMilotec
  Вопрос к тем,кто менял задние тормоза на Туре 1,6? SalekS 9 4 116 21-01-2010 20:43
Останнє: Captain
  дисковые тормоза на 1.6 TOUR <DIMKA> 57 16 872 10-01-2010 22:43
Останнє: k66
  Задние дисковые тормоза по чём? SalekS 16 7 959 27-09-2009 10:36
Останнє: B.E.S.
  Задние дисковые тормоза на Tour 1.9 TDI Dmik 32 13 889 10-04-2009 12:42
Останнє: BB
  Дисковые тормоза на Фабу сзади Vadya 1 1 813 20-11-2007 16:20
Останнє: madd
  хочется дисковые задние тормоза от Fabia RS One 23 8 536 27-07-2007 16:08
Останнє: BuX
  дисковые тормоза вместо барабанов Ромец 1 2 472 05-07-2007 08:15
Останнє: Udjin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1